Расчет - штат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - штат

Cтраница 2


Следовательно, для того чтобы были получены отг-меченные выше результаты, методика расчета штатов высших учебных заведений должна строиться на основании необходимости сокращения или стабилизации трудовых ресурсов отрасли высшего образования, стабилизации или сокращения темпов роста затрат на заработную плату профессорско-преподавательскому составу высшей школы.  [16]

17 Состав документов раздела АСУТП. [17]

В подразделе Организационная структура АСУТП и штаты приводятся комментарий к принятой оргструктуре и расчет штатов для обслуживания комплекса технических средств АСУТП.  [18]

Поскольку технологические операции выполняются при помощи оборудования, управляемого людьми, то выбор оборудования, расчет штатов и размещение обслуживающего персонала следует производить так, чтобы достигалась высокая надежность технологического процесса и своевременная ликвидация помех - возмущений. Для погашения таких возмущений следует предусматривать резервы ( оборудования, производственных площадей, территории), подлежащие расчету и экономическому обоснованию.  [19]

Если на рубеже 70 - х гг. это направление справедливо критиковалось из-за академизма предлагаемых, формул расчета штатов вузов, то в настоящее время все яснее проступает другой недостаток этих попыток, а именно слабость экономического обоснования подобного обращения к старым, изжившим себя способам.  [20]

Следовательно, подход с позиций жесткого нормирования труда каждого отдельного преподавателя вуза неспособен с достаточной полнотой решить проблему расчета штатов вузов.  [21]

Расчет площадей диспетчерских пунктов и различных вспомогательных помещений, предназначенных для размещения, эксплуатации и ремонта технических средств, а также расчет штатов, обслуживающих технические средства, включая дополнительный диспетчерский персонал, производится на стадии технического проекта.  [22]

К общим чертам этих методик следует отнести то, что все они предполагают необходимость нормирования труда научно-педагогических кадров вузов в качестве обязательного условия совершенствования действующей системы расчета штатов.  [23]

Проект современного химического предприятия должен включать графики ремонта и замены оборудования, спецификации запасных узлов и деталей, расчет централизованных мастерских, средств монтажа и демонтажа оборудования и узлов, расчет штатов механической службы цехов, в обязанности которой входит наблюдение за оборудованием, составление заявок центральным ремонтным мастерским и прием от них работы.  [24]

Данные о планируемой численности операторов ПВМ и КВМ берутся из производственной программы ( см. форму № 37), количество рабочих ( механиков) по техническому обслуживанию и ремонту вычислительных машин планируется в зависимости от количества этих машин и сменности их работы исходя из норм технического обслуживания ( порядок расчета штата ВУ изложен в гл.  [25]

Штат кладовой состоит из заведующего, раздатчиков и учетчика. Расчет штата производится по нормам времени на выдачу, прием и размещение инструмента: время на 1 инструмент 0 4 мин.  [26]

Расчет штата нормировщиков производится с учетом анализа затрат времени на проведение нормировочных работ в течение определенного периода.  [27]

Из общего штата основного шерсоиала, рассчитанного по нормативам, принимается 25 % электромехаников и 75 % монтеров. Методика расчета штатов персонала технического обслуживания приводится в разд.  [28]

Во-вторых, студенты не только выбывают из вуза, но и прибывают в него из внешней среды ( восстанавливаются, переводятся из других вузов), что полностью соответствует нормативным документам высшей школы. Однако в типовой методике расчета преподавательских штатов этот факт не учитывается, поэтому фактический контингент студентов, как правило, всегда превышает расчетный, что влечет за собой очередной дефицит штагов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Таким образом, оба негативных фактора в Типовой методике действуют однонаправленно, в результате чего складывается парадоксальная ситуация: вместо того, чтобы обеспечить вузу наилучшие ( в заданных пределах) условия работы, она способствует созданию условий, ухудшающих подготовку специалистов. Существующий ныне подход иногда оправдывают тем, что он якобы стимулирует вузовские коллективы уменьшать отсев. Видимо, это стимулирование не всегда дает положительный эффект, так как в общем случае психофизиологические способности студентов усвоить определенный объем знаний в определенный срок распределяются по нормальному закону, и отсев из вуза также объективен, как и не реальна ситуация со стопроцентной успеваемостью. Именно поэтому указанное стимулирование может привести, при прочих неизменных условиях, к уменьшению отсева и ухудшению качества подготовки, например, вследствие снижения уровня требований к студентам.  [29]

Сегодня типовые штаты вообще отменены, и вопрос с нормой нагрузки, ранее учитываемой при определении численности библиотечного персонала, остался открытым. Сложность же применения для расчета штата норм выработки связана с тем, что если число читателей и книговыдач устанавливать по числу жителей, пользуясь социальными нормативами, можно, то определить при отсутствии норм оптимальное для разных по мощности городских библиотек количество справок разного рода, выставок, массовых мероприятии и затраты времени на управление, проведение санитарных дней, больничные, резерв трудно.  [30]



Страницы:      1    2    3