Cтраница 3
Следует отметить, что шумы, создаваемые сопротивлением нагрузки, сказываются только при очень большой величине этого сопротивления. Поэтому их обычно не учитывают при расчете шумов фотогальванических элементов и фоторезисторов, сопротивление нагрузок которых обычно не превосходит нескольких сотен килоом. Сопротивление нагрузок фотоумножителей очень велико и часто достигает десятков мегом. Поэтому при расчете шумов фотоумножителей шумы сопротивления нагрузки имеют существенное значение. [31]
Из формулы Найквиста следует, что спектр тепловых шумов имеет равномерное распределение подобно спектру дробового эффекта. Это дает возможность представить шумы дробового эффекта в виде теплового шума некоторого эквивалентного сопротивления. Такая замена удобна при расчетах шумов радиоустройств. [32]
Эквивалентная шумовая схема диодного смесителя. [33] |
Количественному изучению шумов при диодном преобразовании частоты посвящено много работ. Наиболее фундаментальные из них принадлежат советским ученым. В частности, Л. С. Гуткиным созданы теория и метод расчета шумов в диодных смесителях. [34]
При проектировании серий машин практикой установлены следующие этапы разработки после утверждения технического задания на серию: эскизный проект; технический проект; рабочий проект. Объем технической документации для каждого из этих проектов устанавливается в зависимости от сложности разрабатываемого объекта. Электромагнитный, механический, тепловой и вентиляционный расчеты, расчета шума, вибрации и надежности. Чертежи общих видов и главных узлов. [35]
В связи с этим, ряд задач, связанных с излучением турбулентного шума, решается на основе полуэмпирических теорий, создаваемых для конкретных технических приложений. Так обстоит дело, например, с важными для практических целей расчетами шума высокоскоростных турбулентных струй реактивных двигателей. [36]
Следует отметить, что шумы, создаваемые сопротивлением нагрузки, сказываются только при очень большой величине этого сопротивления. Поэтому их обычно не учитывают при расчете шумов фотогальванических элементов и фоторезисторов, сопротивление нагрузок которых обычно не превосходит нескольких сотен килоом. Сопротивление нагрузок фотоумножителей очень велико и часто достигает десятков мегом. Поэтому при расчете шумов фотоумножителей шумы сопротивления нагрузки имеют существенное значение. [37]
Например, зеленые шумы в общем наиболее заметны, но на изображении, где сигнал UQ близок к нулю, они совершенно не видны. До тех пор, пока нет достоверных статистических данных об удельном весе каждого нз основных цветов, видимо, единственно возможный путь состоит в том, чтобы принять содержание трех основных цветов в изображении в среднем одинаковым. К тому же это довольно точно соответствует случаю расчета шумов на малопасыщенных цветах, а также на дополнительных цветах ГЦП, где сигналы имеют одинаковые уровни. Поэтому, после ряда экспериментов на типовых диапозитивах, окончательные значения коэффициентов были определены на ровных серых полях. Это значит, что красный и синий шумы равного напряжения видны почти одинаково и так же, как зеленый шум, напряжение которого в 2 5 раза меньше. [38]
Предлагаемая вниманию читателей монография известного американского специалиста по вертолетам представляет собой наиболее полное на сегодняшний день изложение теории вертолета, включающее целую иерархию математических моделей аэродинамики, динамики, аэроупругости, управляемости и устойчивости движения вертолета. При изложении аэродинамики несущего виита много места отведено классическим схемам импульсной теории винта. Рассмотрены модели вихревой теории, которые допускают аналитическое решение, хотя бы приближенное. Впервые так полно излагаются теория обтекания лопасти нестационарным потоком с учетом повторного влияния вихревого следа и методы расчета шума, создаваемого вертолетом. Вопросы динамики лопастей несущего винта рассмотрены в книге весьма подробно впйоть до использования наиболее сложного представления движения дифференциальными уравнениями с периодическими коэффициентами. При исследовании динамики несущего винта и вертолета в целом автор, отступая от традиционной формы изложения, широко пользуется весьма уместным здесь математическим аппаратом теории автоматического управления. [39]