Cтраница 1
Расчет экономии топлива бЭК) которую дает комбинированная выработка теплоты и электроэнергии, приходится определять как для действующих, так и проектируемых ТЭЦ. В первом случае расчеты гораздо проще и точнее, так как опираются на отчетные ( фактические) данные. [1]
По результатам расчета экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ВЭР на предприятии, по области и отрасли промышленности в целом. [2]
По результатам расчетов экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ВЭР на предприятии, по области, по экономическому району и отрасли промышленности в целом. [3]
По результатам расчетов экономии топлива за счет использования ВЭР определяется коэффициент утилизации, характеризующий степень использования отдельных видов ГОР ка предприятии, но области и отрасли промышленности в целом. [4]
Удельный расход условного топлива ( брутто на выработку электрической энергии по конденсационному циклу на ТЭЦ b K при работе на твердом топливе. [5] |
Формула (4.31) удобна для расчета экономии топлива при проектировании новых электростанций, а также для анализа тепловой экономичности ТЭЦ. [6]
Формула ( 10 - 28) удобна для расчета экономии топлива при проектировании новых электростанций, а также для анализа тепловой экономичности ТЭЦ. [7]
Цикл Ренкина для турбины с противодавлением и конденсацией. [8] |
Формула ( 2 - 1) справедлива длу ТЭЦ любого типа: паротурбинных, парогазовых, газовых, атомных и др, и является исходной для построения любых методов расчета экономии топлива. [9]
Формула ( 2 - 3) относится к идеальной установке. Для расчета экономии топлива, получаемой на реальных ТЭЦ, необходимо дополнительно учесть ряд - других факторов. Однако и для реальных установок главным, часто доминирующим фактором, определяющим экономию топлива, является удельная выработка электроэнергии на тепловом потреблении эт. [10]
Горючие ВЭР используются на предприятиях как топливо, заменяя в конечном счете привозное топливо, поэтому энергетическая эффективность их использования определяется однозначно по получаемой экономии привозного топлива, которая обычно выражается в тоннах условного топлива. При расчетах экономии топлива следует учитывать изменения КПД топливо-потребляющих агрегатов при сжигании в них ВЭР. Например, КПД обычных паровых котлов на доменном газе ниже, чем при работе их на качественном привозном топливе. [11]