Cтраница 2
Переносим вектор Pz в точку крепления задней ванты к якорю и раскладываем его на вертикальную и горизонтальную составляющие Р3 и Рц, умножая которые на выбранный масштаб сил, производим по этим усилиям расчет якоря для задней ванты ( см. гл. [16]
Переносим вектор Р2 в точку крепления боковой ванты к якорю и раскладываем его на две составляющие - Р4 и Р & - Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [17]
На основании анализа опытного материала по ряду насосных скважин бывшей первой исследовательской группы эксплуатации Сураханского района можно установить, что вполне удовлетворительная работа якоря получается уже при значении dm 0 2 см. Эту величину мы и полагаем возможным принять при расчете якоря. [18]
Переносим вектор Р2 в точку крепления боковой ванты к якорю и раскладываем его на две составляющие - Р4 и Ръ. Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [19]
Расчетная схема подъема груза вертикальной мачтой с оттяжкой. [20] |
Переносим вектор Р3 в точку крепления задней ванты к якорю и раскладываем его на вертикальную и горизонтальную составляющие Рь и Рв. Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия в тс, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [21]
Переносим вектор Р3 в точку крепления задней ванты к якорю и раскладываем его на вертикальную и горизонтальную составляющие Рь и Рв. Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия в тс, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [22]
Расчетная схема подъема груза двумя вертикальными мачтами. [23] |
Переносим вектор Р2 в точку крепления боковой ванты к якорю и раскладываем его на вертикальную и горизонтальную составляющие Р4 и Ръ. Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия в гс, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [24]
Переносим вектор Р2 в точку крепления боковой ванты к якорю и раскладываем его на вертикальную и горизонтальную составляю-щие Р4 и Рь. Умножая их величины на принятый масштаб сил, находим усилия в тс, по которым производим расчет якоря ( см. гл. [25]