Cтраница 1
Расчет выправки кривых не имеет сразу прямого решения, а выполняется поэтапно, в большей степени методом последовательного приближения. Первый этап расчета заключается в том, что на основании имеющихся натурных стрел задают расчетные стрелы, при которых кривая будет правильной, и проверяют, удовлетворяет ли она требованиям, предъявленным к выправленной кривой, или нет. В последнем случае, что, как правило, и бывает на практике, проводят второй этап расчета кривой, который состоит в том, что в первый вариант расчетных стрел вносят коррективы, позволяющие прийти к удовлетворительному решению. [1]
Расстояния, м, от начала переходной кривой до точек начала уширения колеи при содержании ее по унифицированным нормам.| Нормы допускаемой разности стрел на круговых и переходных кривых. [2] |
Расчет выправки кривых, предложенный инж. [3]
Перед расчетом выправки кривой выполняют некоторые измерительные работы непосредственно на пути. [4]
В расчетах выправки кривых используется также зависимость между величинами стрел, измеренных от одинаковых хорд, и углом поворота кривой. [6]
S. Расчет выправки кривом графе. [7] |
Графоаналитический способ расчета выправки кривой представлен в табл. 2.5 и на рис. 2.26 2.27. В первой графе табл. 2.5 приведены номера точек измерения стрел. В четвертую графу занесены разности натурных и проектных стрел. По этой графе определяют ( по расположению и величине однозначных разностей) целесообразность рихтовки кривой по расчету. [8]
Струбцина ЦНИИ. [9] |
Графический способ расчета выправки кривых, предложенный инж. Вычисления в этом способе расчета заменены графическими построениями при помощи циркуля-измерителя. [10]
По измеренным стрелам делается расчет выправки кривой, на основании которого вычерчивается график сдвигов. Этот график, называемый командным, помещается на лентопротяжном механизме навесного рихтовочного устройства. Если во время движения машины точно обвести кривую графика карандашом, связанным с рихтовочным устройством, то путь будет сдвинут в расчетное положение. [11]
На отечественных дорогах применяется ряд способов расчета выправки кривых, в которых величины сдвижек подсчитываются по разности эвольвент. Эти способы отличаются друг от друга приемами определения проектных стрел. На основе изучения и практического сопоставления различных способов расчета выправки кривых Главным управлением пути МПС рекомендованы для практического применения на сети дорог графические и графоаналитические способы, разработанные инженерами М. А. Маку-ровым, А. Т. Крагелем, М. Д. Поликарповым, а также способ последовательного приближения с применением прибора доц. [12]
На Октябрьской дороге для этого применяется комбинированная путеизмерительная тележка со стрелографом. Расчет выправки кривой по результатам записи стрело-графа исключает субъективные ошибки, появляющиеся при измерении стрел изгиба линейкой и шнуром. [13]
Схема стрелочного перевода с указанием мест промеров его шаблоном. а - при прямых остряках. 6 - при криволинейных остряках. [14] |
Расчет кривой может быть сделан также и графическим способом при помощи прибора. Сейчас наиболее распространен расчет выправки кривых при помощи приборов конструкции И. Я - Туровского, которые имеются на всех дистанциях пути. [15]