Расчет - график - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - график

Cтраница 2


При расчете графиков АЧР и АГ должна правильно определяться фактическая нагрузка линий ( трансформаторов), включенных в указанные графики. На практике иногда за нагрузку линии принимают максимальную суточную из графика суточной нагрузки.  [16]

При расчете графика запуска партий выдается информация об отклонениях производственного процесса.  [17]

При расчете графика движения пассажирских поездов, обращающихся со скоростью до 120 км / ч, скорость и время хода определяют исходя из условия, что все вагоны оборудованы чугунными колодками. Эффективность имеющихся в поезде части вагонов с композиционными колодками учитывают только при решении конкретной тормозной задачи.  [18]

При расчете графиков работы поточной линии определяются: размер партии, оптимальная очередность запуска партий деталей в обработку и величина смещения запуска деталей в обработку для различных рабочих мест. На основе найденных величин смещения строится график работы линии.  [19]

20 Результаты расчета задач оптимизации цеха выпарки ( второй уровень. [20]

При расчете графика оптимальных промывок второго корпуса каждая выпарная линия рассматривается независимой от других с уже заданным графиком работы третьего и четвертого выпарных аппаратов. Интервал дискретности - 1ч, интервал планирования - 8-ми часовая смена. На каждом шаге работы МВУ рассматриваются два ее возможных состояния: промывка и работа второго корпуса.  [21]

В результате расчета графика машина определяет длину критического пути и составляющие его работы, ранние начала и поздние окончания, а также запасы времени для всех работ. Если в исходных данных имеется дата начала работ, то сроки начала и окончания работ и срок окончания строительства автоматически привязываются к календарю и машина печатает соответствующие календарные даты.  [22]

Конечным результатом расчета графиков являются сроки запуска и выпуска каждой партии деталей, что и фиксируется на магнитной ленте. Но эти данные еще неполные. На ленте они могут быть представлены в условных единицах измерения. Поэтому, прежде чем вывести такую информацию на печать, ее следует расшифровать, упорядочить и дополнить необходимыми призначными данными.  [23]

Математический вариант расчета графиков запуска-выпуска, как правило, требует, как видно из методологии формализации данной задачи по методу минимизации асин-хронности, вполне определенного порядка в расположении операций в каждом технологическом маршруте. Под этим подразумевается, что при проектировании технологических процессов применительно к конкретному производственному участку следует обеспечить движение деталей от станка к станку по одному и тому же маршруту.  [24]

Рассмотрим пример расчета графика закупок строительных материалов и требований на них.  [25]

Математическое обеспечение подсистемы Расчет графика движения флота нефтеналивного пароходства включает 58 программ, связанных одной управляющей программой.  [26]

Другим примером является расчет графика закупок строительных и других материалов как функции времени при строительстве корабля или большого административного здания. Здесь массивы могут образовываться из объема материалов, требуемых на месте строительства в зависимости от времени. Это значит, что последовательные строки массива будут представлять собой последовательные моменты времени, а столбцы массива - наличие различных строительных материалов. Тогда каждый элемент массива будет указывать, сколько материала данного вида необходимо иметь на строительной площадке к определенному времени. При этом необходимо также учитывать определенное время запаздывания, которое проходит между моментом заказа и моментом получения материала. Это время запаздывания обычно изменяется от материала к материалу и может быть представлено отдельной строкой массива. Задача заключается в составлении графика заказов таким образом, чтобы материалы поступали на строительную площадку в нужное время.  [27]

На последнем этапе расчета графика срабатывает программный комплекс Расчет эксплуатационно-экономических показателей. ЭВМ рассчитывает и распечатывает свыше сорока различных показателей с дифференциацией по типам и видам флота, родам груза и в целом по пароходству. Показатели печатаются в удобной для чтения табличной форме и представляют собой богатый материал для анализа и контроля за работой флота. Вручную рассчитать показатели с такой дифференциацией практически невозможно из-за чрезмерной трудоемкости.  [28]

Ниже изложен порядок расчета графиков по методу обобщенных характеристик и приведены необходимые справочные данные.  [29]

Исходными данными для расчета графиков нагрузки отдельных групп потребителей являются максимум нагрузки Рм и типо-вый график нагрузки для данной группы ( подгруппы) потребителей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4