Cтраница 3
Для конического ролика диаметр для расчета грузоподъемности равен среднему значению диаметров в теоретических точках пересечения поверхности качения с большим и малым торцами ролика. Для асимметричного бочкообразного ролика диаметр Z) w равен диаметру в точке контакта бочкообразного ролика с дорожкой качения кольца подшипника без бортика при нулевой нагрузке. [31]
Изолированные трубные секции пакетируют и укладывают на спланированные площадки. Пакет трубных секций формируют из расчета грузоподъемности транспортных и захватных средств. [32]
ГОСТ и ТУ, устанавливающими ширину профиля надутой шины, диаметр и ширину обода, наружный диаметр надутой шины, статический радиус под нагрузкой, допустимые нагрузки, внутреннее давление и др. Такие таблицы составлены на основании эмпирических формул, полученных в результате долголетнего изучения работы шин при допустимых деформациях. В специальной литературе приводятся формулы для расчета грузоподъемности шин. [33]
![]() |
Основные габариты полых насосных штанг.| Технические данные к рисункам 15 и 16. [34] |
У цельнометаллических насосных штанг из-за возникновения концентрации напряжений цапфа, как правило, имеет 1 5-кратное, а муфта - 2 5-кратное поперечное сечение тела штанги. Значение несущей поверхности цапфы, разделенное на коэффициент безопасности 1 5, дает для полой штанги в 1 площадь, сокращенную до 292мм2, из которой надо исходить при расчете грузоподъемности штанг. [35]
Проверяется соответствие требуемой частоты вращения предельной частоте вращения выбранного подшипника. Исходя из условий эксплуатации и данных, приведенных в таблицах этой главы, выбирается класс точности подшипника. Методики расчета грузоподъемности и долговечности подшипников приведены ниже. [36]
Во избежание сдвига при подъеме основания мачт привязывают канатами к фундаментам или постаментам монтируемого аппарата. При подъеме и установке стреловыми самоходными кранами мачту следует стропить на расстоянии / з ее высоты от вершины. При расчете грузоподъемности крана следует учитывать массу верхнего блока полиспаста, массу половины длины каната полиспаста и половины длины расчалок, принимая их приложение к вершине мачты. [37]
Изолированные секции со стеллажей укладывают на специальный плетевоз, оборудованный мягкими ложементами, и перевозят на склад готовой продукции, который представляет собой площадку, спланированную, утрамбованную и посыпанную песком, имеющую уклон не менее 1 5 - 2 для стока атмосферных осадков. На складе секции разгружают автокраном с помощью траверс ТРЕМ 82, оборудованных мягкими полотенцами ПМ-523. За один прием снимают пакет трубных секций, доставленных плетевозом. Пакет трубных секций формируют из расчета грузоподъемности транспортных и захватных средств. [38]
Краны регистрируют на основании письменного заявления руководства предприятия-владельца и паспорта крана. В заявлении указывают лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию крана, наличие персонала для обслуживания крана, а также подтверждают, что техническое состояние крана отвечает требованиям его безопасной эксплуатации. Если нет паспорта завода-изготовителя, регистрацию проводят на основании паспорта, составленного владельцем крана. В этом случае в паспорте должно быть заключение специализированной организации о соответствии рабочей и установленной расчетом грузоподъемности машины. [39]