Расчет - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - асинхронный двигатель

Cтраница 2


Для более точного определения SK и Мтах следует построить зависимость М / ( s) для диапазона изменения s - 0 1 И и при этом учесть влияние насыше-ния полями рассеяния головок зубцов на индуктивные сопротивления обмоток статора и ротора по формулам § 8.12. Последовательность расчета зависимости М - f () с учетом влияния насыщения показана в примере расчета асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.  [16]

Переделка асинхронного двигателя на другое напряжение может потребоваться в случае изменения системы электроснабжения предприятия с использованием установленных двигателей. При всех расчетах асинхронных двигателей надо знать фазное напряжение, которое зависит от линейного напряжения и от схемы соединения фаз.  [17]

Кроме критерия минимальной обобщенной стоимости могут быть предусмотрены и другие критерии или линейные комбинации из двух критериев. Так, при расчете асинхронных двигателей серии 4А, в качестве второго критерия была принята минимальная длина сердечника статора как показатель наибольшей техноло гичности конструкции.  [18]

Кроме критерия минимальной обобщенной стоимости могут быть предусмотрены и другие критерии или линейные комбинации из двух критериев. Так, при расчете асинхронных двигателей серии 4А в качестве второго критерия была принята минимальная длина сердечника статора как показатель наибольшей технологичности конструкции.  [19]

Рассмотренная теория может быть положена в основу методики расчета экранированных асинхронных двигателей.  [20]

21 Модель асинхронного двигателя при питании несимметричным несинусоидальным напряжением.| Модель машины с общим ротором, учитывающая пульсирующие моменты. [21]

При исследовании переходных и установившихся процессов обычно учитывают три-четыре высшие гармоники. Как показывают исследования, высшие временные гармоники снижают КПД на 10 - 15 %, увеличивают время разгона и вызывают дополнительные вибрации. При расчете асинхронных двигателей, предназначенных для работы при несинусоидальном напряжении, следует на 20 - 30 / 0 снижать электромагнитные нагрузки.  [22]



Страницы:      1    2