Cтраница 1
Расчет деталей двигателя на упругие колебания заключается: а) в определении условий, при которых наступает резонанс, б) в подсчете резонансных амплитуд колебаний масс и напряжений, возникающих в материале детали, и в) в определении ( в случае необходимости) способов предотвращения или уменьшения опасности резонансных колебаний. [1]
Расчет деталей двигателя на упругие колебания заключается: а) в определении условий, при которых наступает резонанс; б) в подсчете резонансных амплитуд и напряжений, возникающих в материале детали, ив) в определении ( в случае необходимости) способов предотвращения или уменьшения опасности резонансных колебаний. [2]
Схема кривошипно-шатунного механизма. [3] |
Для расчета деталей двигателя на прочность и подбора махо-вика необходимо определить посредством динамического расчета величины действующих в двигателе сил и моментов. [4]
Поэтому рекомендуемые методы расчета деталей двигателей основаны на ряде допущений, условностей и упрощений, а весь расчет сводят к определению величины напряжений в опасных сечениях и удельных давлений в сопряжениях и сопоставлению результатов с аналогичными показателями, полученными для таких же деталей ранее выполненных и надежно работающих двигателей и рассматриваемых как допускаемые. При этом следует учесть, что хотя в подобных расчетах получаемые величины напряжений и удельных давлений не отражают их действительных значений, сравниваемые детали будут иметь одинаковый запас прочности и будут также надежны, если материалы, назначенные для их изготовления, одинаковы по своим механическим свойствам. [5]
Столь солидных работ по расчету деталей двигателя на прочность, как работы И. Ш. Неймана в мировой литературе не имеется. [6]
Анализ сил, действующих в крпвотпипно-шатунном механизме, необходим для расчета деталей двигателя на прочность и для определения нагрузок на подшипники. Его проводят для определенного режима работы двигателя. В соответствии с методом кинетостатики в крпвошппно-гаатунном механизме двигателя рассматривают нагрузки от силы давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс; силами трения пренебрегают. Картер двигателя считается неподвижным, а коленчатый вал вращающимся с постоянной угловой скоростью. [7]
Во втором, значительно переработанном издании дополнены и частично обновлены материалы по конструкции и расчету деталей двигателей и увеличено количество числовых примеров расчетов этих деталей. [8]
В первой главе кроме требований, предъявляемых к автомобильным и тракторным двигателям, рассмотрены материалы, форма и состояние поверхностей деталей этих двигателей, изложены основные сведения о расчете деталей двигателей на прочность с учетом переменной нагрузки, а также примерный порядок проектирования двигателей. [9]
В настоящее время применяются следующие виды расчетов деталей автомобильных и тракторных двигателей: расчет на прочность, расчет на жесткость, расчет на износ, расчет на упругие колебания, расчет деталей двигателя на тепловую напряженность. [10]
Настоящая книга написана в соответствии с учебной программой и является учебным пособием по курсу Теория и расчет автомобиля для студентов автомобильно-дорожных техникумов, В ней изложены основы теплового процесса двигателя, его кинематика и динамика, элементы расчета деталей двигателя на прочность, а также основы теории автомобиля и расчета его механизмов. При изложении материала книги использована методика, разработанная акад. [11]
Так лее известны созданные им другие методики расчета деталей двигателей на прочность, жесткость и устойчивость. [12]
В первую очередь расчету на тепловую напряженность подвергаются поршневая группа, головка и стенки цилиндров, коленчатый вал, выпускные клапаны, а также сложные детали, изготовленные из материалов с неодинаковыми коэффициентами линейного расширения. Необходимо отметить, что, как и предыдущие расчеты, расчет деталей двигателя на тепловую напряженность может быть выполнен лишь приближенно. [13]