Cтраница 3
Зависимость диаметра парового каната числе Маха парового потока, равном 0 2, для различных теплоносителей. [31] |
При конструкторских расчетах внутреннее давление в трубе принимается равным давлению насыщенного пара теплоносителя при рабочей температуре трубы или максимальному давлению-цикла, которое выше. Избыточное давление равно давлению napai минус давление в окружающей среде. Поскольку давление пара обычно значительно больше давления в окружающей среде, оно принимается приблизительно равным избыточному давлению. На рис. 7.2 представлена зависимость давления пара от температуры для нескольких теплоносителей. Максимальное допустимое напряжение равно одной четверти предельно допустимого напряжения ( UTS); UTS для различных материалов можно найти в приложении В. [32]
При конструкторском расчете определяют поверхность стен топки. [33]
При конструкторском расчете определению подлежит величина рассчитываемой поверхности нагрева. В этом случае по заданной или выбранной температуре газов за этой поверхностью определяют их теплосодержание /, тепло присосанного воздуха ЬаГпрс, и из уравнения ( 253) определяют тепловосприятие рассчитываемой поверхности нагрева. Далее определяют значения температурного напора А / и коэффициента теплопередачи k и из уравнения ( 252) определяют величину рассчитываемой поверхности нагрева. [34]
При конструкторском расчете в соответствии с принятой тепловой схемой котла искомой является площадь поверхности нагрева. При этом из условия надежной и экономичной работы котла и каждого его элемента принимаются температуры продуктов сгорания ( газов) рабочего тела и воздуха. Предварительно задается компоновка трубных поверхностей нагрева ( продольный 5t и поперечный S2 шаг, диаметр d трубы), скорости газа wr, воздуха WB, массовая скорость рабочего тела рш. [35]
При конструкторском расчете определяют поверхность стен, топки. [36]
При конструкторском расчете, например, по заданным параметрам М, т или е устанавливают допускаемое статическое напряжение о и при известной величине внутреннего давления определяют геометрические размеры детали. [37]
При конструкторском расчете РВП с диаметром ротора Dp, отличном от значений, приведенных в табл. 16 - 18, порядок расчета следующий. [38]
При конструкторском расчете ширмы высота входного окна ширмы ( см. рис. 125) Л0 ( 0 7 - г 1 1) Ьт - Меньшие значения берутся для газа, мазута и котлов с Т - образной компоновкой. [39]
Схема испытания на изгиб [ IMAGE ] Образец для определения вязкости разрушения Kie. [40] |
В конструкторских расчетах тв и SK практически не используются, так как трудно представить конструкцию, работоспособность которой не нарушится при пластической деформации отдельных деталей или узлов. [41]
При конструкторском расчете РВП с диаметром ротора Dp, отличном от значений, приведенных в табл. 16 - 18, порядок расчета следующий. [42]
При конструкторском расчете ширмы высота входного окна ширмы ( см. рис. 125) АО ( 0 7 -: - 1 1) Ьт - Меньшие значения берутся для газа, мазута и котлов с Т - образной компоновкой. [43]
При выполнении конструкторских расчетов определяются размеры элементов проектируемых деталей, которые обеспечат их прочность как в рабочих условиях при нагружении внутренним давлением, так и при гидравлическом испытании. [44]
Рассмотрим последовательность конструкторского расчета. [45]