Перечисленный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Перечисленный расчет

Cтраница 1


Перечисленные расчеты и выбор электрооборудования произвести обязательно после выбора электропривода производственного механизма. После составления принципиальной электросхемы, из которой известны все коммутационные, защитные и управляющие аппараты, произвести их выбор по габаритам, величине коммутирующих токов, токам уставок или плавких вставок и другим параметрам.  [1]

Однако перечисленные расчеты чрезвычайно трудоемки, и подобное рассмотрение задачи лишено практического интереса. Поэтому целесообразно вернуться к методике, основанной на использовании рчасполо-женной в центре системы вихрь - диполь, как было указано выше. В этом случае задача не становится менее трудной, но сохраняется возможность ее упрощения.  [2]

3 Диаграмма г. - z - а для нестандартных зубчатых передач при х. х - 0 н. [3]

Некоторые из перечисленных расчетов можно исключить, если воспользоваться диаграммой, приведенной на рис. 8.2. Она составлена для нулевых передач при указанных в подрисуночной подписи параметрах ПРК. Диаграмма позволяет согласовать выбранный угол aw с числами зубьев колес и провести расчет только по одному, наиболее действенному ограничению.  [4]

После проведения перечисленных расчетов приступают к составлению баланса доходов и расходов.  [5]

Методы выполнения перечисленных расчетов зубчатых передач подробно изучаются в курсе Детали машин, а также регламентируются соответствующими государственными стандартами.  [6]

Во всех перечисленных расчетах должно быть известно волновое сопротивление антенны. При длине антенны /, значительно меньшей длины волны X, когда поле вблизи антенны не отличается существенно от поля двухпроводной линии, волновое сопротивление антенны может быть определено по ее погонным параметрам. Если же условие / Я, не соблюдается, то эта задача значительно усложняется.  [7]

Выполнение каждого из перечисленных расчетов требует применения сложного математического аппарата. Этот метод используется на стадии начальной разработки в условиях априорной неопределенности воздействия разнообразных внешних факторов.  [8]

На основании всех перечисленных расчетов представляется возможным определить себестоимость продукции и объем капитальных вложений.  [9]

В учебной литературе и лекциях излагаются только общие принципы выполнения ряда перечисленных расчетов.  [10]

Следует отметить, что в некоторых случаях необходимо выполнять большое число перечисленных расчетов для ряда возможных вариантов сушки материала с учетом их технико-экономических показателей, анализ которых и определяет оптимальный тип сушилки и способ сушки материала.  [11]

Результаты перечисленных расчетов в дипломном проекте принято представлять в виде сводных ведомостей.  [12]

Данная формула легла в основу многих расчетов, в частности: 1) пропускной способности ( предпосылка - автомобили едут друг за другом, выдерживая расстояние, равное L0); 2) продольной и боковой видимости на перекрестках, для чего строится треугольник видимости при помощи перпендикуляров длиной в LO ( рис. 2.9); 3) радиусов выпуклых кривых дорог ( в основу заложена длина необходиой видимости встречного автомобиля, равная 2L0; 4) горизонтальных кривых дорог. В целом эта формула не устарела и по сей день. Многие из перечисленных расчетов ( за исключением пропускной способности) выполняются по ней и теперь. Она служит инструментом при расследовании причин и условий возникновения ДТП.  [13]

Как правило, объекты авиационных конструкций представляются в памяти не только в форме чертежа, но и в форме других графических моделей - позволяющих более рационально осуществить процесс информационного обмена между проектировщиком ( студентом) и базой данных ЭВМ. Применение более абстрактных, чем чертеж, схем и графических моделей определяется необходимостью осуществления таких специальных для данной отрасли техники поисковых разработок, как аэродинамический расчет профилей теоретического контура поверхностей, расчет динамических характеристик и центровки летательного аппарата, прочностной расчет различных пространственных конструкций и, наконец, разработка средств механизации управления самолетом. Во всех перечисленных расчетах используется широкий диапазон графических моделей различной степени абстракции - от чертежей и наглядных аксонометрических изображений до пространственных и функциональных схем. Данные изображения в автоматизированном проектировании являются основным средством управления процессом машинных расчетов и поиска оптимальных вариантов решения.  [14]

В конструкторской практике обычно ведут работу в обратном порядке. Назначают размеры и профиль кулачка в соответствии с циклограммой, а потом находят значения углов давления, закон движения, силы инерции н необходимое нажатие пружины. Проверив эти величины, а также контактное напряжение на рабочих поверхностях профиля кулачка и толкателя, можно убедиться в пригодности или непригодности намеченного конструктивного решения и при необходимости рассмотреть следующий вариант. В некоторых случаях не только само конструирование, но и некоторые из перечисленных расчетов выполняют графически. Точность, с которой определяются углы давления графическими методами, невысока, однако большей для практических целей и не требуется.  [15]



Страницы:      1