Cтраница 2
В количество рабочих агрегатов включены пожарные насосы с характеристиками такими же, как насосов другого назначения, подающих воду в ту же сеть. [16]
Зависимость к. п. д. от мощности, при нагрузке 1ОРЯ ( синхронные и асинхронные двигатели при п 500 об / мин ( синхронные двигатели имеют коэффициент мощносги 1. 0 8. 0 6. [17] |
Повышение производительности рабочего агрегата в случае синхронного электропривода, так как скорость электродвигателя не зависит от нагрузки и при неизменной частоте сети является величиной постоянной. [18]
Схема УГП-50. [19] |
При повреждении рабочего агрегата ( изменении параметров на его выходе свыше допустимых пределов) резервный автоматически включается и Принимает на себя нагрузку, а поврежденный агрегат автоматически отключается. [20]
Количество резервных агрегатов, устанавливаемых в насосных станциях. [21] |
В количество рабочих агрегатов включены пожарные насосы о такими же характеристиками, как насосов другого назначения, подающих воду в ту же сеть. [22]
Количество резервных агрегатов. [23] |
В количество рабочих агрегатов включаются противопожарные насосы. [24]
Представим, что рабочий агрегат ( в отличие от резервного) находится в одном из трех состояний: эксплуатации, вынужденном ремонте или профилактике. [25]
При этом каждый рабочий агрегат ( турбогенератор, котел) должен быть так загружен, чтобы тепловая экономичность электростанции и системы в целом при данной нагрузке была наивысшей. [26]
А - число рабочих агрегатов; Р - число рабочих, необходимое для обслуживания одного агрегата в течение смены ( норма обслуживания); S - число смен в сутки; Т3 - число суток работы агрегата в плановом периоде; Фд - число дней работы по плановому балансу рабочего времени. [27]
Схема симметричного параллельного включения двух одинаковых центробежных машин.| График параллельной работы двух симметрично включенных центробежных машин. [28] |
Вообще увеличение количества рабочих агрегатов уменьшает аварийный резерв установки и при благоприятной форме характеристики r f ( Q) обеспечивает энергетически эффективную эксплуатацию. [29]
Передача крутящего момента рабочим агрегатам машины и ходовой части видна из кинематической схемы, приведенной на фиг. [30]