Поверочный расчет - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Поверочный расчет - двигатель

Cтраница 1


Электромагнитный поверочный расчет двигателей с постоянными магнитами во многом аналогичен таковому для двигателей с электромагнитным возбуждением; поэтому следует остановиться только на отдельных этапах расчета.  [1]

Тогда проводить уточненный поверочный расчет двигателя по нагреву не требуется.  [2]

Возможности оптимизации и уточнения поверочных расчетов двигателей значительно расширяются с применением ЭВМ ( см. гл. Так как ряд вопросов оптимизации решается путем диалога человек-машина, большую пользу может принести и обобщенный опыт проектирования ( см. гл.  [3]

Вторая задача сводится к поверочному расчету двигателя. Она является необходимым компонентом и первой задачи, так как после окончательного определения геометрии машины и нахождения ее обмоточных данных проводится полный поверочный расчет. ТЗ содержит номинальные ( паспортные) данные, условия и режимы работы двигателя. Оговариваются особенности конструкции - исполнение по степени защиты, способ охлаждения, исполнение по способу монтажа и др. Кроме того, в ТЗ включают дополнительные требования, связанные с назначением двигателя. Важными являются требования стандартизации и унификации. Рациональная степень унификации должна выявляться путем технико-экономических расчетов.  [4]

После того как првдваритель но определены основные размеры, производят поверочный расчет двигателя. Этот расчет в основном производится так же, как и в случае синхронных генераторов с постоянными магнитами.  [5]

В общем случае, после всех расчетов пусковых, тормозных, регулировочных характеристик и графиков переходных процессов строятся нагрузочные диаграммы двигателя, с помощью которых одним из методов эквивалентных величин производится поверочный расчет двигателя по j нагреву.  [6]

Размеры кривошипа и плеч рычагов этого привода выбираются конструктивно так, чтобы было обеспечено необходимое раскрытие двери. При поверочном расчете двигателя кроме сил трения необходимо учитывать сопротивление пружины закрывания двери и силы инерции, которые будут действовать в течение всего времени работы дверей.  [7]

8 Зависимость статического момента электропривода от загрузки. [8]

После того как закончено построение графика статической нагрузки а валу двигателя, выбрана система электропривода и двигатель подъемного механизма, можно осуществить второй этап построения нагрузочной диаграммы - учет влияния переходного процесса на диаграмму нагрузки. По нагрузочной диаграмме, построенной по заданным статическим и динамическим режимам системы электропривода, следует произвести поверочный расчет двигателя по условиям нагревания одним из известных методов: средних потерь или эквивалентных величин.  [9]

Третий метод может быть назван расчетно-экспериментальным. Он основан на применении вычислительной техники. Если имеется методика поверочного расчета двигателя, проверенная на опытных образцах данной конструкции, то коэффициенты влияния можно получить путем моделирования эксперимента на вычислительной машине. Этот метод позволяет исследовать коэффициенты влияния далеко за пределами реальных границ поля допуска.  [10]

Выбор оптимального варианта осуществляется путем оптимального расчетного проектирования на экономико-технической математической модели двигателя. После оптимизационного расчета проводятся поверочные расчеты, в процессе которых проектировщик осуществляет нормализацию и унификацию размеров, выполняет с помощью программ расчеты рабочих и пусковых характеристик. Характерно, что для оптимизационных и поверочных расчетов двигателя используется единая математическая модель.  [11]



Страницы:      1