Кинематический силовой расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Кинематический силовой расчет

Cтраница 1


Кинематические и силовые расчеты при конструировании сборочных приспособлений обычно несложны. Они легко выполняются методами, изложенными в курсах теоретической механики и теории механизмов.  [1]

Обычно кинематический и силовой расчет привода занимает 2 академических часа занятий с преподавателем, естественно студент при самостоятельном расчете затрачивает гораздо больше времени.  [2]

Кинематические и силовые расчеты планетарных и волновых передач приведены в гл. Расчеты ременных и цепных передач из-за недостатка места здесь не даны.  [3]

В кинематических и силовых расчетах подъемного механизма необходимо учитывать приращение диаметра навивки барабана в результате многослойной навивки каната на него. Число слоев навивки зависит от длины / поднимаемой свечи, кратности оснастки талевого механизма, диаметра каната, длины / б и диаметра D6 барабана.  [4]

Рассмотрим пример кинематического и силового расчета привода общего назначения.  [5]

В книге даны примеры основных кинематических и силовых расчетов, необходимых для правильного выбора машин, проектирования и эксплуатации механизированных установок на строительстве. Она содержит справочный материал, облегчающий выполнение проектных и проверочных расчетов.  [6]

В дальнейшем будет показано, что кинематический и силовой расчет механизмов наиболее удобно проводить для структурных групп, составляющих механизм, и именно для структурных групп различных классов разработаны методы расчетов. Рассмотренная классификация плоских механизмов с низшими парами [3, 36] может быть распространена на механизмы с высшими парами путем замены высших пар низшими.  [7]

Для определения напряжений в деталях на основе кинематического и силового расчета механизма определяют значение, направление и место приложения наибольших сил и моментов, действующих на деталь, и составляют расчетную схему детали. Затем определяют опорные реакции, изгибающие и крутящие моменты, в результате чего находят опасные сечения или места возникновения наибольших напряжений. Выбирают материал и уточняют форму и размеры детали с учетом технологии ее изготовления.  [8]

9 Примеры классификации структурных групп по И. И. Артоболевскому. [9]

Определение класса и порядка механизма позволяет выбрать рациональный метод кинематического и силового расчета, кроме того, разложение кинематической цепи на структурные группы способствует выявлению избыточных связей.  [10]

Творческий процесс, включающий разработку принципиальной схемы конструкции детали, сборочной единицы или машины; выполнение кинематических и силовых расчетов, проектировочных и проверочных расчетов на прочность, жесткость, устойчивость, теплостойкость и др.; разработку конструкций сборочных единиц, выполнение рабочих чертежей деталей и чертежей общих видов проектируемых изделий; технологический процесс изготовления деталей и сборочных единиц, их монтаж, демонтаж и контроль качества; определение стоимости, окупаемости и технико-экономических показателей изделия, называется проектированием.  [11]

Расчетную часть проекта представляют в виде расчетно-пояснительной записки, содержащей краткое описание назначения и работы машины, данные кинематического и силового расчета механизмов, опорных частей, фермы и всех ответственных деталей на прочность и износ. Записка должна быть иллюстрирована схемами, диаграммами и эскизами рассчитываемых частей машины; иллюстрации выполняют аккуратно в карандаше под линейку с проставлением всех необходимых обозначений и размеров.  [12]

Ведущей звездочкой цепной передачи в большинстве случаев бывает меньшая, а ведомой - большая ( см. рис. 149, а), что и принято далее при рассмотрении кинематического и силового расчета цепных передач.  [13]

Основной задачей при расчете механизмов передвижения является выявление характера и мест возникновения сопротивлений передвижению и определение величин этих сопротивлений, что позволяет установить потребную мощность привода механизма и далее вести кинематический и силовой расчет его.  [14]

Рассматривая программу кинематического и силового расчета трансмиссии ( программу А) и программу расчета характеристики подъемного механизма ( программу В), можно заметить, что некоторые результаты одной программы являются исходными данными для другой. Так, величины передаточных отношений и КПД трансмиссии на каждой передаче используются как исходные данные в программе В, а вычисляются в программе А. С другой стороны, для работы программы А необходимо иметь векторы моментов и частот вращения ведущего вала, получаемые в программе В. Поэтому объединение этих программ является наиболее рациональным вариантом их использования. Исходные данные для программ по-прежнему заносятся в соответствующие бланки, однако часть данных уже не нужна.  [15]



Страницы:      1    2