Тепловой расчет - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Тепловой расчет - машина

Cтраница 2


Их решения в тех случаях, когда указанные уравнения достаточно надежно характеризуют тепловое состояние отдельных элементов конструкции и тепловую связь между этими элементами, естественно было бы считать основой теплового расчета машин.  [16]

Для режима холостого хода выбор максимальных магнитных нагрузок и, соответственно, витков обмотки возбуждения определяется допустимыми потерями холостого хода и допустимой плотностью тока в обмотке возбуждения, значение которой должно определяться на основе теплового расчета машины.  [17]

На второй стадии проектирования разрабатывается конструкция всех узлов машины, проводятся прочностные расчеты ее деталей. Проектирование заканчивается вентиляционным и тепловым расчетом машины.  [18]

Точное решение задачи определения температурных полей электрических машин возможно с применением численных методов расчета трехмерных полей. Однако на практике тепловые расчеты машин выполняют чаще всего с помощью тепловых схем замещения. Этот метод можно рассматривать как приближенный для решения трехмерных задач. Он основан на аналогии тепловых и электрических потоков и тепловых и электрических сопротивлений.  [19]

20 Цилиндрический коллектор с бандажными.| Крепление коллекторных пластин. а - арочное. б - за е. мленное. [20]

К вышеприведенным основным требованиям к конструкции коллектора должно быть добавлено требование о надлежащем охлаждении поверхности коллектора. Последний вопрос обычно решается при тепловом расчете машины.  [21]

Логарифмический характер ( рис. 4 - 1) зависимости ( 4 - 1) диктует жесткие правила эксплуатации электрических машин, в особенности дорогостоящего энергетического и уникального силового оборудования. Становится также понятной необходимость достоверных результатов теплового расчета машин на стадии их проектирования. Именно пиковые температуры определяют практический срок службы машины.  [22]

Логарифмический характер ( рис. 13 - 1) зависимости ( 13 - 1) диктует жесткие правила эксплуатации электрических машин, в особенности дорогостоящего энергетического и уникального силового оборудования. Становится также понятной необходимость достоверных результатов теплового расчета машин на стадии их проектирования. В частности, выясняется важность определения местных значений температуры в машине, которые называют иногда пиковыми температурами. Именно пиковые температуры определяют практический срок службы машины.  [23]

24 Теплоотдача в радиальных каналах. [24]

Приведенные соображения вполне очерчивают теоретическую сторону дела, давая необходимые физические обоснования для процессов рассеяния тепла при установившемся состоянии. Применение выведенных формул к расчету перегревов частей двигателя показано ниже в примере теплового расчета машины.  [25]

При этом, естественно, приходится оперировать понятиями средних величин коэффициентов теплопроводности и теплоотдачи, относимых к машине в целом, либо к крупным конструктивным узлам. Пересчеты по прототипам позволяют корректировать численные значения ряда коэффициентов в целях приближения результатов теплового расчета машин какой-либо определенной серии к результатам испытаний на нагревание головных образцов.  [26]

В настоящее время отечественная промышленность выпускает малые цифровые вычислительные машины для инженерных расчетов, отличающиеся простотой обслуживание и использования. К таким относятся машины типа Проминь, на которых, в частности, можно решать системы из семи алгебраических уравнений. Это позволяет полностью механизировать тепловые расчеты машин малой мощности без внутренней циркуляции по упрощенным тепловым схемам замещения. При этом длительность программирования составляет несколько дней, а расчет с учетом времени ввода данных, производится за 15 - 25 мин.  [27]

Тепловой расчет электрических машин выполняется на основе применения законов теплопроводности, причем коэффициенты теплопроводности и теплообмена определяются экспериментально на модельных установках. При этом, естественно, приходится оперировать понятиями средних коэффициентов теплопроводности и теплообмена, относимых к машине в целом, либо к крупным конструктивным узлам. Пересчеты по прототипам позволяют корректировать численные значения ряда коэффициентов, для того чтобы приблизить результаты теплового расчета машин какой-либо определенной серии к результатам испытаний головных образцов на нагревание.  [28]

Итак, для всякого тела и любой термодинамической системы существует функция их состояния - энтропия. К рассмотренным параметрам состояния тела t, v, р, и, i добавляется еще один параметр состояния - энтропия s, численная величина которой может быть определена для любого состояния тела или системы. Пользование этой величиной во многом облегчает изложение и понимание теоретических основ термодинамики, а также значительно упрощает различные тепловые расчеты машин и установок.  [29]

30 Графики режимов работы электроприводов. [30]



Страницы:      1    2    3