Cтраница 1
Тепловой расчет обмоток и коллектора машины, работающей в номинальном режиме, производят в такой последовательности. [1]
Тепловой расчет обмоток, как правило, выполняется в сокращенном виде. [2]
Тепловой расчет обмоток при кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы здесь не рассматривается. Для нормального срока службы и длительного режима включения обмотки плотность тока 2 - т - 4 А / мм2, однако в катушках малых размеров с изоляцией класса Н ( Тдоп 180 С) плотность тока может достигать 12 А / мм2 и выше. [3]
Тепловой расчет обмоток и коллектора машины, работающей в номинальном режиме, производят в такой последовательности. [4]
Тепловой расчет обмотки возбуждения производят аналогично тепловому расчету обмотки возбуждения добавочных полюсов машин постоянного тока в такой последовательности. [5]
При тепловом расчете обмотки статора учитывают, что воздуху внутри двигателя передается только часть потерь в активной части статора ( эта доля потерь равна коэффициенту k из табл. 9 - 25); остальные потери передаются непосредственно через станину наружному охлаждающему воздуху. [6]
Изложенные выше методы теплового расчета обмотки якоря и катушек отнюдь не претендуют на большую точность. [7]
Тепловой расчет обмотки возбуждения производят аналогично тепловому расчету обмотки возбуждения добавочных полюсов машин постоянного тока в такой последовательности. [8]
Конструктивное подобие статора синхронных и асинхронных машин позволяет при тепловом расчете обмотки статора воспользоваться указаниями и методикой, изложенными в § 9 - 13, кроме формулы ( 9 - 378), которая позволяет определить потери в обмотке статора при максимальной допускаемой температуре, но без учета дополнительной обмотки. [9]
Конструктивное подобие статора синхронных и асинхронных машин позволяет при тепловом расчете обмотки статора воспользоваться указаниями и методикой, изложенными в § 9 - 13, кроме формулы ( 9 - 378), которая позволяет определить потери в обмотке статора при максимальной допускаемой температуре, но без учета дополнительной обмотки. [10]
Тепловой расчет обмотки якоря и катушек двигателя представляет сложную задачу [4], и на практике обычно пользуются косвенными факторами, определяющими превышение температуры. [11]
Обтекаемые током обмотки электрических аппаратов относятся к объектам с внутренними источниками теплоты. Поэтому тепловой расчет обмоток должен предусматривать в первую очередь расчет мощности потерь в обмотке и объемной плотности источников теплоты. [12]
Взрывобезопасность обеспечивается поддувом воздуха под кожух аппарата под давлением. Скорость обдува определяется тепловым расчетом обмотки ( см. разд. Штуцеры для подвода воздуха размещают на фланцах кожуха. Концы термопар и токоподводы располагают либо на фланцах кожуха, либо на его боковой поверхности. [13]
Принципиальная картина циркуляции охлаждающего воздуха в замкнутой. [14] |
Вследствие этого основной задачей вентиляционного расчета крупного гидрогенератора является установление общего расхода-воздуха через машину, а также расчетных скоростей смывания воздухом среднего паке та сердечника статора и обмотки ротора. Знание последних двух величин необходимо для проведения теплового расчета обмотки статора и обмотки ротора. Кроме того, вентиляционный расчет должен дать возможность вычислить расход мощности ( 2 - 28) на вентиляцию машины. [15]