Тепловой расчет - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Тепловой расчет - обмотка

Cтраница 1


Тепловой расчет обмоток и коллектора машины, работающей в номинальном режиме, производят в такой последовательности.  [1]

Тепловой расчет обмоток, как правило, выполняется в сокращенном виде.  [2]

Тепловой расчет обмоток при кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы здесь не рассматривается. Для нормального срока службы и длительного режима включения обмотки плотность тока 2 - т - 4 А / мм2, однако в катушках малых размеров с изоляцией класса Н ( Тдоп 180 С) плотность тока может достигать 12 А / мм2 и выше.  [3]

Тепловой расчет обмоток и коллектора машины, работающей в номинальном режиме, производят в такой последовательности.  [4]

Тепловой расчет обмотки возбуждения производят аналогично тепловому расчету обмотки возбуждения добавочных полюсов машин постоянного тока в такой последовательности.  [5]

При тепловом расчете обмотки статора учитывают, что воздуху внутри двигателя передается только часть потерь в активной части статора ( эта доля потерь равна коэффициенту k из табл. 9 - 25); остальные потери передаются непосредственно через станину наружному охлаждающему воздуху.  [6]

Изложенные выше методы теплового расчета обмотки якоря и катушек отнюдь не претендуют на большую точность.  [7]

Тепловой расчет обмотки возбуждения производят аналогично тепловому расчету обмотки возбуждения добавочных полюсов машин постоянного тока в такой последовательности.  [8]

Конструктивное подобие статора синхронных и асинхронных машин позволяет при тепловом расчете обмотки статора воспользоваться указаниями и методикой, изложенными в § 9 - 13, кроме формулы ( 9 - 378), которая позволяет определить потери в обмотке статора при максимальной допускаемой температуре, но без учета дополнительной обмотки.  [9]

Конструктивное подобие статора синхронных и асинхронных машин позволяет при тепловом расчете обмотки статора воспользоваться указаниями и методикой, изложенными в § 9 - 13, кроме формулы ( 9 - 378), которая позволяет определить потери в обмотке статора при максимальной допускаемой температуре, но без учета дополнительной обмотки.  [10]

Тепловой расчет обмотки якоря и катушек двигателя представляет сложную задачу [4], и на практике обычно пользуются косвенными факторами, определяющими превышение температуры.  [11]

Обтекаемые током обмотки электрических аппаратов относятся к объектам с внутренними источниками теплоты. Поэтому тепловой расчет обмоток должен предусматривать в первую очередь расчет мощности потерь в обмотке и объемной плотности источников теплоты.  [12]

Взрывобезопасность обеспечивается поддувом воздуха под кожух аппарата под давлением. Скорость обдува определяется тепловым расчетом обмотки ( см. разд. Штуцеры для подвода воздуха размещают на фланцах кожуха. Концы термопар и токоподводы располагают либо на фланцах кожуха, либо на его боковой поверхности.  [13]

14 Принципиальная картина циркуляции охлаждающего воздуха в замкнутой. [14]

Вследствие этого основной задачей вентиляционного расчета крупного гидрогенератора является установление общего расхода-воздуха через машину, а также расчетных скоростей смывания воздухом среднего паке та сердечника статора и обмотки ротора. Знание последних двух величин необходимо для проведения теплового расчета обмотки статора и обмотки ротора. Кроме того, вентиляционный расчет должен дать возможность вычислить расход мощности ( 2 - 28) на вентиляцию машины.  [15]



Страницы:      1    2