Описываемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Описываемый агрегат

Cтраница 1


Описываемый агрегат представляет собой шестипозиционную установку карусельного типа. На трех из ее шести позиций осуществляется ультразвуковая очистка, на двух - промывка и на одной - сушка.  [1]

В описываемом агрегате вырабатываются три продукта: обесфто-ренный фосфат, являющийся высокоэффективным кормовым средством и фосфорным удобрением, фтористый натрий, также являющийся товарным продуктом, и энергетический или технологический пар.  [2]

В описываемом агрегате вырабатываются три продукта: обесфторенный фосфат, являющийся высокоэффективным кормовым средством и фосфорным удобрением, фтористый натрий, также являющийся товарным продуктом, и энергетический или технологический пар.  [3]

В описываемом агрегате возможна установка укладчика с поворотом вакуум-коробок вокруг горизонтальной оси и укладчика карусельного типа. Ниже рассматривается первый укладчик.  [4]

В описываемом агрегате все ручные операции, за исключением первоначальной загрузки, исключены.  [5]

Таким образом, в описываемом агрегате имеются две ступени нагрева воды. В первой по ходу воды ступени она подогревается смесью отходящих газов отопительных котлов, поступающих из борова, и продуктов сгорания газа, сжигаемого в погружной горелке, прошедших барботажный слой. После насадочной ступени вода с температурой до 50 С собирается в нижней части агрегата, представляющей собой емкость, рассчитанную на 20 - 30-минутный расход воды. В этой емкости установлена погружная газовая горелка, догревающая воду до температуры, не превышающей температуру мокрого термометра - для продуктов сгорания природного газа 85 - 88 С.  [6]

Эксплуатация, ремонт и монтаж описываемых агрегатов аналогичны таковым для обычных паровых турбин.  [7]

Для облегчения изучения материала книга иллюстрирована большим количеством схем, диаграмм и рисунков описываемых агрегатов, узлов и приборов.  [8]

Для облегчения изучения материала книга иллюстрирована большим количеством схем, диаграмм и рисунков описываемых агрегатов, узлов и приборов.  [9]

За счет разной частоты вращения цилиндров станов 16 и 18 происходит вытягивание жгута на заданную величину. На описываемом агрегате выходная скорость жгута может достигать 160 м / мин. Гофрировочные машины предназначены для придания волокну извитости путем запрессовыва-ния подогретого и увлажненного жгута в специальную пресс-камеру. Грубая регулировка извитости производится с помощью груза на выпускном клапане пресс-камеры. Гофрированный жгут проходит через пару ребристых роликов, частично разрыхляющих плотные участки жгута, и поступает в аппарат 24, где подвергается термической обработке для закрепления полученной извитости волокна. После фиксации волокно охлаждается и поступает или на резку в машину 27, или в лентоукладчик 30 для дальнейшей переработки его в жгуте. На резательных машинах жгут разрезается на штапельки установленной длины и направляется на промывные машины. Резательная машина 27 работает по принципу мгновенного рассекания жгута вращающимися в горизонтальной плоскости ножами. Подача жгута в зону резки и зажим его при разрезании осуществляется двумя делительными колесами, расположенными в вертикальной плоскости. Колеса имеют специальные прорези, размер шага между которыми определяется длиной резки штапельного волокна. Промывка резаного волокна осуществляется на трех-пяти агрегатах типа грабель-но-мыловочных машин. После промывки волокно проходит рыхлитель и подвергается сушке в проходных сушильных агрегатах.  [10]

При нормальной эксплуатации цеха около 75 % энергии, расходуемой для привода центробежных насосов, покрывается мощностью турбины и только около 25 % мотором. Вследствие этого в описываемом агрегате иногда используют мотор половинной мощности от потребной для привода насоса, но обычно применяют мотор, рассчитанный на полную мощность на случай необходимости отключения турбины на ремонт.  [11]

12 Гусеничное тяговое устройство с пневматическим поджимом нижнего суппорта. [12]

Гусеницы могут изготовляться в виде лент или сегментов с шарнирным соединением. Максимальная сила тяги, создаваемая описываемыми агрегатами наиболее распространенных конструкций, составляет от 75 до 750 кг, а в устройствах особых конструкций доходит до нескольких тонн.  [13]



Страницы:      1