Cтраница 1
Значения моментов двигателей для такого скольжения приводятся в каталогах и технических информациях заводов. [1]
Значения моментов двигателя при автотрансформаторном пуске сведены в табл. 7.10. По данным этой таблицы на рис. 7.15 построены естественная и искусственная механические характеристики. [2]
Классификация кранов с точки зрения механических характеристик их электропривода. [3] |
Чрезвычайно важно определить значения момента двигателя, при которых требуется получение этой скорости. Особенно большое внимание следует уделить ( исходя из условий работы крана, технологического процесса) возможно более точному определению минимального груза QMim, для которого требуется пониженная скорость, так как увеличение QMIHI позволяет уменьшить требуемую жесткость характеристики. [4]
Мл, Мдтах - значения момента двигателя на характеристиках, рассчитанных на соответственно напряжения Uc и Uc max, U с, max - максимальное напряжение сети ( обычно равно номинальному); t / c t / cmax - & U - напряжение сети, пониженное за счет влияния пускового тока двигателя; AU - падение напряжения сети. [5]
Изменение моментов двигателя Л / дв и нагрузки Л / с при разгоне.| Пример разбиения на отрезки характеристик моментов двигателя Мав и нагрузки Мс. [6] |
Для вычисления данного выражения необходимо иметь значения моментов двигателя МДВ и нагрузки Мс, представленные в табличном виде. [7]
Итак, на рис. 1 - 2 в представлены изменения значения момента двигателя привода подъемного механизма экскаватора-крана в виде зависимости Мдв / ( 0 т - е-нагрузочная диаграмма электропривода. [8]
Строят характеристики двигателя и гидродинамической муфты для различных значений яь Затем переносят значения моментов двигателя на кривые внешних характеристик муфты для одинаковых значений частот вращения вала двигателя и ведущего вала муфты и получают область работы системы двигатель - муфта в заданных пределах устойчивой работы двигателя. [9]
При расчете самозапуска электродвигателей требуется знать время разбега из промежуточного положения до подсинхронной скорости и значение момента двигателя при этом скольжении. [10]
Кривые s / ( 1п / Ты при пу - по - г ске асинхронного двигателя для различных значений SK. Если. принять, что s О, ТО. [11] |
Минимальное время пуска при прочих равных условиях определяется наибольшим действующим ( или наибольшим эффективным) значением момента двигателя за период пуска. [12]
Для определения Мр при выбранных s и р необходимо подставить в ( 2 - 13) значения момента двигателя на естественной характеристике и функции A ( s) при этом скольжении. [13]
Асимптотические ЛАЧХ динамической жесткости механической характеристики в одноконтурной ( / и трехконтурной ( 2 системах регулирования скорости. [14] |
Сравнивая их, можно убедиться, что низкочастотные асимптоты модуля динамической жесткости в той и другой системе при Гм 16ГМ совпадают. Так как при увеличении момента инерции механизма одним и тем же значениям момента двигателя М соответствуют уменьшающиеся ускорения, рассматриваемая ошибка определяется динамической жесткостью в области низких частот и получается одинаковой. [15]