Cтраница 1
Условные расчеты позволяют в простейшей форме оценить пригодность выбранного материала и размеров подшипника для конкретных условий работы на основании опыта конструирования и эксплуатации машин. [1]
Условный расчет для подшипников, работающих в условиях граничного трения, является основным и его выполняют в большинстве случаев как проверочный, а для подшипников жидкостного трения - как ориентировочный. [2]
Условные расчеты подшипников позволяют в простейшей расчетной форме использовать опыт конструирования и эксплуатации машин. Они дают удовлетворительные результаты, если допустимые расчетные параметры назначают по опыту работы машин данного типа с близкими характеристиками. [3]
Условные расчеты подшипников позволяют в простейшей расчетной форме использовать опыт конструирования и эксплуатации машин. Они дают удовлетворительные результаты, если допустимые расчетные параметры назначают по оцыту работы машин данного типа с близкими характеристиками. [4]
Условные расчеты подшипников позволяют в простейшей расчетной форме использовать опыт конструирования и эксплуатации машин. Они дают удовлетворительные результаты, если расчетные параметры назначают по опыту работы машин данного типа с близкими характеристиками. [5]
Условный расчет резьб основан на предпосылке о равномерном распределении усилия по виткам резьбы. [6]
Условный расчет распределения отклонений и транспортно-заго-товительных расходов приведен в приложении 3 к настоящим Методическим указаниям. [7]
Условный расчет распределения отклонений и транспортно - заготовительных расходов приведен в приложении 3 к настоящим Методическим указаниям. [8]
Допускаемые значения [ р ]. и [ pv ]. [9] |
Условный расчет подшипников скольжения Как указывалось выше, большинство подшипников скольжения работает в условиях несовершенного смазывания. При этом подшипники рассчитывают условно по среднему давлению на трущихся поверхностях р и удельной работе сил трения pv, где v - окружная скорость поверхности цапфы. Расчет по среднему давлению р гарантирует невыдавливаемость смазочного материала, а расчет по pv - нормальный тепловой режим и отсутствие заедания. [10]
Условный расчет подшипников скольжения производят для подшипников работающих в условиях граничного трения, когда трущиеся поверхности гарантированно не разделены слоем смазки, а на рабочей поверхности вкладыша имеется лишь тонкая масляная пленка, которая может разрушаться. Этот расчет производят для обеспечения износостойкости и отсутствия заедания. Для подшипников жидкостного трения производят специальный расчет, основанный на гидродинамической теории смазки. [11]
Однако условный расчет дает достаточно правильный результат, так как в балках-стенках, к которым относятся клинья, напряжения по высоте распределяются менее благоприятно, чем по обычной теории изгиба. [12]
Основные типы штифтов. [13] |
Однако условный расчет дает, достаточно правильный результат. [14]
В условный расчет принимаются максимальные конечные значения температур соответственно 15, 220, 260 и 270 С. [15]