Эксплуатационный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный расчет

Cтраница 1


Эксплуатационные расчеты, связанные с переводом линий на тепловозную и электрическую тягу ( проф.  [1]

2 Пневматический винтовой подъемник цемента. [2]

Эксплуатационные расчеты пневмовинто-вих подъемников аналогичны расчетам пневмовинтовых насосов.  [3]

4 График зависимости At / и. д / ( Я при глубоком встречном регулировании напряжения ЦП (. /, 10 %. Efi0 %. [4]

Задачей эксплуатационных расчетов является подбор ответвлений трансформаторов при подготовке к наступающему сезону.  [5]

Особенности эксплуатационных расчетов при переводе линий с паровой тяги на тепловозную относятся прежде всего к линиям, где пригородное движение переводится на особый вид тепловозной тяги - обслуживание автомотрисами. Они могут иметь один-два прицепных вагона. В пунктах оборота с такими составами не требуется производить маневры по перецепке вагонов, так как автомотриса представляет собой секцию с устройством кабины для машинистов в прицепных вагонах.  [6]

7 Сравнительные данные себестоимости пассажиро. [7]

Особенности эксплуатационных расчетов при переводе пригородных линий с паровой тяги на моторвагонную заключаются в необходимости подготовки всех данных для построения принципиально нового графика движения поездов ( даже при одном и том же способе поездных сношений), так как высокие скорости и лучшая маневренность электросекций ( возможность формировать поезда из нескольких электросекций) дают возможность реализовать высокие пропускные, и провозные способности линий.  [8]

Целью эксплуатационных расчетов является обеспечение наиболее экономичного режима существующей электропередачи при различных значениях передаваемой мощности, поэтому в них учитывают все потери, о которых шла речь выше. Режимы электропередач, входящих в сложные системы, рассчитываются на ЭВМ по специальным программам.  [9]

При эксплуатационных расчетах отпадает потребность в определении размещения и мощности дополнительных КУ.  [10]

При эксплуатационных расчетах рассматриваются использование существующих устройств и нагрузки ближайшего периода, которые могут существенно отличаться от расчетных предельных, В соответствии с выражением (5.30) может потребоваться снижение добавки ЕП-Иногда необходимо использование добавки трансформатора А дб.  [11]

При эксплуатационных расчетах расположение и параметры ВДТ известны и могут быть учтены в начале. Не потребуется здесь и параллельное рассмотрение показателей сети при естественном и принудительном потокораспределении, поскольку применение ВДТ не приходится обосновывать.  [12]

При выполнении поверочных эксплуатационных расчетов динамической устойчивости для существующих систем может отпасть надобность в предварительной стадии расчета с помощью упрощенных методов, если исходные данные для расчета известны с наибольшей возможной степенью точности. Однако и в этих условиях упрощенные методы расчета могут найти применение. Особенно эффективны упрощенные методы расчета при проведении исследований, выявляющих области и зоны влияния тех или иных физических факторов на протекание переходного процесса. Такие расчеты обычно проводятся не для каких-либо конкретных электрических систем, а применительно к обобщенным схемам с типовыми параметрами их составных частей.  [13]

При выполнении поверочных эксплуатационных расчетов динамической устойчивости для существующих систем может отпасть надобность в предварительной стадии расчета с помощью упрощенных методов, если исходные данные для расчета известны с наибольшей возможной степенью точности. Однако и в этих условиях упрощенные методы расчета могут найти применение.  [14]

Вопросы унификации весовых норм решаются на основе технико-экономических и эксплуатационных расчетов, устанавливающих наивыгоднейшие по пропускной и провозной способности и себестоимости перевозок величины веса составов в зависимости от характера, мощности и направления грузопотока. Методы же расчета веса составов с максимальным использованием силы тяги и мощности локомотивов являются предметом исследования теории тяги поездов.  [15]



Страницы:      1    2    3