Cтраница 1
Эксплуатационные расчеты, связанные с переводом линий на тепловозную и электрическую тягу ( проф. [1]
Пневматический винтовой подъемник цемента. [2] |
Эксплуатационные расчеты пневмовинто-вих подъемников аналогичны расчетам пневмовинтовых насосов. [3]
График зависимости At / и. д / ( Я при глубоком встречном регулировании напряжения ЦП (. /, 10 %. Efi0 %. [4] |
Задачей эксплуатационных расчетов является подбор ответвлений трансформаторов при подготовке к наступающему сезону. [5]
Особенности эксплуатационных расчетов при переводе линий с паровой тяги на тепловозную относятся прежде всего к линиям, где пригородное движение переводится на особый вид тепловозной тяги - обслуживание автомотрисами. Они могут иметь один-два прицепных вагона. В пунктах оборота с такими составами не требуется производить маневры по перецепке вагонов, так как автомотриса представляет собой секцию с устройством кабины для машинистов в прицепных вагонах. [6]
Сравнительные данные себестоимости пассажиро. [7] |
Особенности эксплуатационных расчетов при переводе пригородных линий с паровой тяги на моторвагонную заключаются в необходимости подготовки всех данных для построения принципиально нового графика движения поездов ( даже при одном и том же способе поездных сношений), так как высокие скорости и лучшая маневренность электросекций ( возможность формировать поезда из нескольких электросекций) дают возможность реализовать высокие пропускные, и провозные способности линий. [8]
Целью эксплуатационных расчетов является обеспечение наиболее экономичного режима существующей электропередачи при различных значениях передаваемой мощности, поэтому в них учитывают все потери, о которых шла речь выше. Режимы электропередач, входящих в сложные системы, рассчитываются на ЭВМ по специальным программам. [9]
При эксплуатационных расчетах отпадает потребность в определении размещения и мощности дополнительных КУ. [10]
При эксплуатационных расчетах рассматриваются использование существующих устройств и нагрузки ближайшего периода, которые могут существенно отличаться от расчетных предельных, В соответствии с выражением (5.30) может потребоваться снижение добавки ЕП-Иногда необходимо использование добавки трансформатора А дб. [11]
При эксплуатационных расчетах расположение и параметры ВДТ известны и могут быть учтены в начале. Не потребуется здесь и параллельное рассмотрение показателей сети при естественном и принудительном потокораспределении, поскольку применение ВДТ не приходится обосновывать. [12]
При выполнении поверочных эксплуатационных расчетов динамической устойчивости для существующих систем может отпасть надобность в предварительной стадии расчета с помощью упрощенных методов, если исходные данные для расчета известны с наибольшей возможной степенью точности. Однако и в этих условиях упрощенные методы расчета могут найти применение. Особенно эффективны упрощенные методы расчета при проведении исследований, выявляющих области и зоны влияния тех или иных физических факторов на протекание переходного процесса. Такие расчеты обычно проводятся не для каких-либо конкретных электрических систем, а применительно к обобщенным схемам с типовыми параметрами их составных частей. [13]
При выполнении поверочных эксплуатационных расчетов динамической устойчивости для существующих систем может отпасть надобность в предварительной стадии расчета с помощью упрощенных методов, если исходные данные для расчета известны с наибольшей возможной степенью точности. Однако и в этих условиях упрощенные методы расчета могут найти применение. [14]
Вопросы унификации весовых норм решаются на основе технико-экономических и эксплуатационных расчетов, устанавливающих наивыгоднейшие по пропускной и провозной способности и себестоимости перевозок величины веса составов в зависимости от характера, мощности и направления грузопотока. Методы же расчета веса составов с максимальным использованием силы тяги и мощности локомотивов являются предметом исследования теории тяги поездов. [15]