Значение - опорный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Значение - опорный момент

Cтраница 1


1 К расчету ферм о - схема приложения нагрузок. б - расчетная схема. [1]

Значения опорных моментов М и М2 берут из таблицы расчетных усилий колонны для сечения / - / ( см. табл. 12.6), при этом, взяв момент для левой опоры М, нужно определить опорный момент для правой опоры М2 при той же комбинации нагрузок.  [2]

3 К расчету ферм а - схема приложения нагрузок. б - расчетная схема. [3]

Значения опорных моментов MI и М2 берут из таблицы расчетных усилий колонны для сечения / - / ( см. табл. 12.6), при этом, взяв момент для левой опоры MI, нужно определить опорный момент для правой опоры М2 при той же комбинации нагрузок.  [4]

Через УИ0 обозначено значение опорного момента при отсутствии продольной силы.  [5]

Осадка опор оказывает существенное влияние на снижение значений опорных моментов и соответственное увеличение пролетных моментов. Вблизи диафрагм просадка ребер складки приближается к нулю.  [6]

7 Ригели рамы, шариирно опертые на крайние опоры. [7]

Пролетные моменты ригелей и поперечные силы определяются по значению опорных моментов ригелей и нагрузкам соответствующих загружений.  [8]

9 Интенсивность эквивалентной равномерно распределенной нагрузки. [9]

Выше приводится табл. 5.11, позволяющая определить максимальные ( наибольшие по абсолютной величине положительные) и минимальные ( наименьшие по абсолютной величине отрицательные) значения пролетных и опорных моментов, поперечных сил и опорных реакций от различных нагрузок. В индексах При М первая цифра обозначает пролет, вторая - место приложения груза. В индексах при Q - Цифра обозначает номер пролета, а буква - опору.  [10]

Рассчитывая многопролетный рельс, подвешенный на тягах по схеме разрезной балки, при наличии на трассе нескольких самостоятельно работающих тележек, необходимо проверить напряжения от изгибающего момента в сечении на опоре В при одновременном нахождении тележек в рядом расположенных пролетах. При этом значение относительного опорного момента Мв от подвижной нагрузки при равных значениях пролетов / и грузо-подъемностей тележек определяют по табл. 3.9, где Р - подвижная нагрузка брутто в каждом пролете. Хотя значения опорных моментов от подвижной нагрузки, как правило, меньше максимальных значений пролетных моментов для разрезного рельса, проверка его сечения по прочности на опоре может оказаться решающей, так как моменты сопротивления № верх и WFB) K для верхнего и нижнего волокон для несимметричных профелей рельсов различны.  [11]

Необходимую схему загружения для расчетного опорного момента ригеля по грани колонны часто можно установить сравнительным анализом значений опорных моментов по табл. 18.3 и ограничить вычисления одной этой схемой. Ниже приведены вычисления по всем схемам.  [12]

При этом для рассматриваемых точек и0, иг при известных ф0 и Ма 0 определим выполнение условий обеспечения прочности трубопровода. Однако, учитывая особенности эпюры моментов балки, нагруженной равномерно распределенной нагрузкой, более целесообразным, с точки зрения выполнения расчетов с наименьшими трудозатратами, является сопоставление значений опорных моментов и экстремального значения изгибающего момента внутри пролета ( если таковой существует) с предельно допустимым изгибающим моментом.  [13]

Рассчитывая многопролетный рельс, подвешенный на тягах по схеме разрезной балки, при наличии на трассе нескольких самостоятельно работающих тележек, необходимо проверить напряжения от изгибающего момента в сечении на опоре В при одновременном нахождении тележек в рядом расположенных пролетах. При этом значение относительного опорного момента Мв от подвижной нагрузки при равных значениях пролетов / и грузо-подъемностей тележек определяют по табл. 3.9, где Р - подвижная нагрузка брутто в каждом пролете. Хотя значения опорных моментов от подвижной нагрузки, как правило, меньше максимальных значений пролетных моментов для разрезного рельса, проверка его сечения по прочности на опоре может оказаться решающей, так как моменты сопротивления № верх и WFB) K для верхнего и нижнего волокон для несимметричных профелей рельсов различны.  [14]



Страницы:      1