Cтраница 4
Основным расчетом подшипников скольжения является расчет на жидкостное трение, который основывается на том, что масляный слой должен воспринимать всю нагрузку, а его толщина должна быть больше сумм неровностей обработки поверхностей цапфы и вкладыша. Жидкостное трение в подшипнике обеспечивает его износостойкость и сопротивление схватыванию. Составной частью расчета на жидкостное трение является тепловой расчет, так как недопустимое повышение температуры может привести к недопустимому изменению свойств или даже к разложению смазки, к выплавлению заливки вкладыша, а также к недопустимым температурным деформациям и захватыванию вала в подшипнике. Кроме того, находят применение условные расчеты. [46]
План расположения путей в карьере и на поверхности при транспортировании конвейерными поездами. [47] |
Основным расчетом транспортного комплекса с конвейерными поездами при заданной производительности, длине и конфигурации путей определяются взаимно связанные величины полезного веса поезда, числа потребных поездов и приводов, а также их мощности. [48]
Основным расчетом зубьев зубчатых колес редукторов является расчет их на контактную прочность. После него производится проверочный расчет зубьев на изгиб. [49]
Основным расчетом зубьев зубчатых колес редукторов является расчет их на контактную прочность. После этого производится проверочный расчет зубьев на изгиб. [50]
Все основные расчеты приводятся в матричной форме. [51]