Cтраница 1
Значение махового момента на единицу длины машины пропорционально четвертой степени диаметра, если ротор представляет собой сплошной цилиндр. [1]
Значение махового момента на каждом участке принимают постоянным. [2]
Значения маховых моментов для роторов электродвигателей приводятся в соответствующих каталогах. [3]
Значения наибольших маховых моментов. [4] |
Значения маховых моментов механизмов, приведенных в таблице, рассчитаны из следующих условий: а) средний статический момент сопротивления Мср за время пуска принят равным 0 2 Мн двигателя; б) допускается подряд два пуска двигателя из холодного состояния или один пуск из нагретого состояния. [5]
С увеличением числа цилиндров значение махового момента быстро снижается. В современных многооборотных компрессорах сложных схем требуется столь малый маховой момент, что удовлетворительными часто оказываются обычные муфты, соединяющие валы двигателя и компрессора, без специального их утяжеления. [6]
В каталогах электродвигателей даны значения максимально допустимых маховых моментов. В каталогах насосов не приведены значения. Маховой момент насосов мал по сравнению с маховым моментом электродвигателей и составляет в среднем около 8 - 20 % его. [7]
В каталогах двигателей обычно приводятся значения маховых моментов; для приведенного значения GD2 момент инерции J - GD2 / ( 4g) GD2 / 39 2 кгс - м - са. [8]
Цифровая часть обозначения типов с короткозамкнутым ротором серии АН. [9] |
В табл. 4 - 13 приведены значения наибольших допустимых маховых моментов GD2 рабочих механизмов, приводимых рассматриваемыми двигателями. [10]
На дисках, применяемых для изменения величины динамической емкости, должны быть указаны значения маховых моментов. [11]
Перейдем теперь к рассмотрению вопроса о действительном распределении нагрузки между двигателем и маховиком и определим значение махового момента, необходимого для выравнивания ударной нагрузки. На рис. 6 - 24 представлена нагрузочная диаграмма прокатного стана, а примере которой можно разрешить указанные вопросы. Пики нагрузки соответствуют пропускам металла через валки стана. Число пропусков зависит - от типа стана и достигает 15 - 20 для одного прокатываемого слитка. [12]
Если пренебречь влиянием изменения л на Nд и суммарную избыточную работу турбины за время закрытия, допустимость чего подтверждается сравнением таблиц 11 и 12, то можно найти значение махового момента ОО 2, при котором повышение оборотов программного управления было бы равно повышению оборотов непрограммного управления. [13]
Общий вид драги с емкостью черпака 250 л. [14] |
Современный привод черпаковой цепи отличается малогранным верхним барабаном, наличием клиноременной передачи, предельным использованием прочности редуктора, черпаковой рамы и черпаковой цепи, большим значением приведенных маховых моментов ( в 10 - 11 раз превышающим значение суммарного махового момента приводных двигателей), большим временем пуска ( 20 - 45 сек), большим значением момента холостого хода ( 25 - 40 % номинального), наличием низкочастотных колебаний нагрузки из-за малогранного барабана необходимостью обеспечения характеристик стопорения. [15]