Cтраница 4
Геометрический расчет колес винтовых передач производится аналогично расчету косозубых колес. [46]
Геометрический расчет косозубых зубчатых передач производят по торцовому сечению. [47]
Строгий геометрический расчет зубьев конических колес достаточно сложен вследствие того, что профили зубьев располагаются на поверхности сферы. Исходя из того, что высотные размеры he зубьев невелики по сравнению с радиусом Re сферы ( рис. 12.16), в геометрических расчетах заменяют участок поверхности сферы 1, содержащей профили зубьев, поверхностью дополнительного конуса 2 с вершиной в точке 0 и пренебрегают отличием профиля квази-эвольвентного зуба от плоской эвольвенты. При этом расчет пространственного конического зацепления заменяют расчетом обычного плоского зацепления цилиндрических звольвентных колес ( гл. Дополнительным конусом называют соосный конус, образующая которого перпендикулярна образующей делительного конуса. Сечение конического колеса одним из дополнительных конусов называют торцовым. [48]
Геометрический расчет зубчатой передачи внутреннего зацепления довольно сложен и в данной книге не приводится. Методика такого расчета изложена в [2,13] и других трудах ( см.: Сквор-цова Н. А., Лукичев Д. М. Новые методы расчетов и конструирования машин, повышение их надежности и долговечности, вып. [49]
Геометрический расчет зубчатой передачи внутреннего зацепления довольно сложен и в данной книге не приводится. Методика такого расчета изложена в [2,13] и других трудах ( см.: Сквар-цова Н. А., Лукичев Д. М. Новые методы расчетов и конструирования машин, повышение их надежности и долговечности, вып. [50]
Геометрические расчеты исправленного зацепления прямозубых конических колес производят на тех же основаниях, что и эквивалентных цилиндрических зубчатых колес, образованных путем развертки дополнительных конусов на плоскость. [51]
Согласно геометрическому расчету, который здесь не приводится, это перераспределение может достигать 25 мкм. Специфика расчета параметров пневматической измерительной системы в данном случае заключается в том, что необходимо попасть на прямолинейный участок расходных характеристик измерительного сопла при четырех измерительных соплах и в условиях, когда возможно значительное перераспределение измерительного зазора. Суммарный измерительный зазор должен быть не меньше учетверенной суммы измерительного зазора, при котором начинаются прямолинейные участки расходных характеристик, и величины перераспределения измерительного зазора 25 мкм. Таким образом, этот зазор должен быть достаточно большим, вследствие чего необходимо выбирать боль - фиг - 5L Расположение измеритель-шое отверстие входного сопла, - с S ГДнГ с тем чтобы попасть на прямолинейный участок характеристики пневматической измерительной системы и обеспечить наибольшее пневматическое передаточное отношение. Результаты расчета: d 1 50 мм и Я 1 5 кгс / см2; используется конец прямолинейного участка характеристики пневматической системы; полю допуска соответствует перепад давления датчика 0 08 кгс / см2, что вполне приемлемо. [52]
Геометрическому расчету передачи обычно предшествует кинематический расчет ( определение передаточного числа и и др.) и назначение ( определение) ряда исходных параметров, с помощью которых далее находят необходимые размеры. [53]
Если геометрический расчет ориентирован на обезличенный инструмент, сведения об инструменте из таблицы можно исключить. [54]
Если кинематические и геометрические расчеты, а также расчеты ответственных элементов конструкции выполняются с большой точностью, то остальные расчеты при проектировании более или менее условны. Это объясняется тем, что в процессе проектирования данные, используемые в расчете, являются предварительными и в дальнейшей разработке постоянно уточняются. Упрощенные расчеты только в основном отражают действительность, так как используют упрощенные зависимости физического состояния в узлах и деталях. Воздействия и факторы, которые существенно не влияют на результат расчета, просто не учитываются. В формулах упрощенных расчетов применяются такие эмпирические коэффициенты, учитывающие определенные воздействия сложных факторов. [55]
Рассмотрим геометрический расчет цепных передач. [56]
Рассмотрим сначала геометрический расчет цепных передач. [57]