Геометрический расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Геометрический расчет

Cтраница 4


Геометрический расчет колес винтовых передач производится аналогично расчету косозубых колес.  [46]

Геометрический расчет косозубых зубчатых передач производят по торцовому сечению.  [47]

Строгий геометрический расчет зубьев конических колес достаточно сложен вследствие того, что профили зубьев располагаются на поверхности сферы. Исходя из того, что высотные размеры he зубьев невелики по сравнению с радиусом Re сферы ( рис. 12.16), в геометрических расчетах заменяют участок поверхности сферы 1, содержащей профили зубьев, поверхностью дополнительного конуса 2 с вершиной в точке 0 и пренебрегают отличием профиля квази-эвольвентного зуба от плоской эвольвенты. При этом расчет пространственного конического зацепления заменяют расчетом обычного плоского зацепления цилиндрических звольвентных колес ( гл. Дополнительным конусом называют соосный конус, образующая которого перпендикулярна образующей делительного конуса. Сечение конического колеса одним из дополнительных конусов называют торцовым.  [48]

Геометрический расчет зубчатой передачи внутреннего зацепления довольно сложен и в данной книге не приводится. Методика такого расчета изложена в [2,13] и других трудах ( см.: Сквор-цова Н. А., Лукичев Д. М. Новые методы расчетов и конструирования машин, повышение их надежности и долговечности, вып.  [49]

Геометрический расчет зубчатой передачи внутреннего зацепления довольно сложен и в данной книге не приводится. Методика такого расчета изложена в [2,13] и других трудах ( см.: Сквар-цова Н. А., Лукичев Д. М. Новые методы расчетов и конструирования машин, повышение их надежности и долговечности, вып.  [50]

Геометрические расчеты исправленного зацепления прямозубых конических колес производят на тех же основаниях, что и эквивалентных цилиндрических зубчатых колес, образованных путем развертки дополнительных конусов на плоскость.  [51]

Согласно геометрическому расчету, который здесь не приводится, это перераспределение может достигать 25 мкм. Специфика расчета параметров пневматической измерительной системы в данном случае заключается в том, что необходимо попасть на прямолинейный участок расходных характеристик измерительного сопла при четырех измерительных соплах и в условиях, когда возможно значительное перераспределение измерительного зазора. Суммарный измерительный зазор должен быть не меньше учетверенной суммы измерительного зазора, при котором начинаются прямолинейные участки расходных характеристик, и величины перераспределения измерительного зазора 25 мкм. Таким образом, этот зазор должен быть достаточно большим, вследствие чего необходимо выбирать боль - фиг - 5L Расположение измеритель-шое отверстие входного сопла, - с S ГДнГ с тем чтобы попасть на прямолинейный участок характеристики пневматической измерительной системы и обеспечить наибольшее пневматическое передаточное отношение. Результаты расчета: d 1 50 мм и Я 1 5 кгс / см2; используется конец прямолинейного участка характеристики пневматической системы; полю допуска соответствует перепад давления датчика 0 08 кгс / см2, что вполне приемлемо.  [52]

Геометрическому расчету передачи обычно предшествует кинематический расчет ( определение передаточного числа и и др.) и назначение ( определение) ряда исходных параметров, с помощью которых далее находят необходимые размеры.  [53]

Если геометрический расчет ориентирован на обезличенный инструмент, сведения об инструменте из таблицы можно исключить.  [54]

Если кинематические и геометрические расчеты, а также расчеты ответственных элементов конструкции выполняются с большой точностью, то остальные расчеты при проектировании более или менее условны. Это объясняется тем, что в процессе проектирования данные, используемые в расчете, являются предварительными и в дальнейшей разработке постоянно уточняются. Упрощенные расчеты только в основном отражают действительность, так как используют упрощенные зависимости физического состояния в узлах и деталях. Воздействия и факторы, которые существенно не влияют на результат расчета, просто не учитываются. В формулах упрощенных расчетов применяются такие эмпирические коэффициенты, учитывающие определенные воздействия сложных факторов.  [55]

Рассмотрим геометрический расчет цепных передач.  [56]

Рассмотрим сначала геометрический расчет цепных передач.  [57]



Страницы:      1    2    3    4