Cтраница 1
Геометрический расчет зацепления производится в следующей методической последовательности. [1]
Для геометрического расчета зацепления червячной передачи исходными обычно являются следующие величины ( обозначения см. на стр. [2]
Для геометрического расчета зацепления глобоидной передачи исходными обычно являются величины i и А, причем i должно соответствовать техническому заданию, а А определяется расчетом несущей способности передачи. [3]
Для геометрического расчета зацепления конической зубчатой передачи исходными обычно являются следующие величины ( обозначения см. на стр. [4]
Форма кривой модификации. 1 - витка рабочего червяка. 2 - витка производящего червяка.| Схема спирального фланкирования. [5] |
Важным элементом геометрического расчета глобоидного зацепления является выбор параметров модификации, так как они непосредственно влияют на форму сопряженных поверхностей червяка и колеса. Исходным параметром при расчете модифицированной передачи является величина модификации зацепления на входе витка червяка а ( поз. [6]
Передаточные отношения и к. п. д. волновых передач. [7] |
Ниже приводятся формулы для геометрического расчета приближенного зацепления волновых передач с зубьями эвольвентного профиля. [8]
Расчет конических зубчатых колес с круговыми зубьями, нарезаемыми резцовыми головками на станках Глисон. Для конических зубчатых колес с круговыми зубьями ( спиральных конических колес - по терминологии, применяемой иногда) обычно применяется система геометрического расчета зацепления, разработанная фирмой Глисон. [9]
В примере 1 эти части для наглядности снабжены надписями в условной рамке, которые, так же как и приведенные размеры рамки, на чертежах не помещаются. В каждом примере приведены пояснения в сносках ко всем основным элементам, которые указываются на чертеже ( в таблице параметров и в графической части), а также необходимые формулы для геометрического расчета зацепления. [10]
Основными причинами потери работоспособности волновых передач являются износ зубьев, усталостные поломки гибкого колеса или выкрашивание поверхностей тел качения и беговых дорожек гибкого подшипника. Проектировочный расчет выполняют в соответствии с условным критерием, обеспечивающим необходимую износостойкость поверхностей зубьев. Геометрический расчет зацеплений ( назначение модуля, числа зубьев) сопряжен с подбором наружного диаметра гибкого подшипника генератора волн. Так как работоспособность гибкого подшипника во многих случаях ограничивает долговечность волновой передачи, необходим проверочный расчет подобранного подшипника. К вычерчиванию волновой передачи приступают после проведения расчета на выносливость гибкого колеса и проверки зацеплений на интерференцию головок зубьев гибкого и жесткого колес. КПД волновой передачи составляет Г) 0 60 - г - 0 85, и поэтому спроектированный редуктор рассчитывают на нагрев с учетом режима работы. [11]
Основными причинами потери работоспособности волновых Передач являются износ зубьев, усталостные поломки гибкого колеса или выкрашивание поверхностей тел качения и беговых дорожек гибкого подшипника. Проектировочный расчет выполняют в соответствии с условным критерием, обеспечивающим необходимую износостойкость поверхностей зубьев. Геометрический расчет зацеплений ( назначение модуля, числа зубьев) сопряжен с подбором наружного, диаметра гибкого подшипника генератора волн. Так как работоспособность гибкого подшипника во многих случаях ограничивает долговечность волновой передачи, необходим проверочный расчет подобранного. К вычерчиванию волновой передачи приступают после проведения расчета на выносливость гибкого колеса и проверки зацеплений на интерференцию головок зубьев гибкого и жесткого колес. [12]
На рис. 151, а, б показаны типовые конструкции цилиндрических прямозубых колес. Размеры, указанные на рис. 151 6, принимаются в зависимости от модуля m и диаметра dQ по различным справочным пособиям. Геометрический расчет зацепления проводится по формулам, выведенным в § 3 гл. [13]
На рис. 151, а, б показаны типовые конструкции цилиндрических прямозубых колес. Размеры, указанные на рис. 151 6, принимаются в зависимости от модуля т и диаметра do по различным справочным ( пособиям. Геометрический расчет зацепления проводится по формулам, выведенным в § 3 гл. [14]