Геометрический расчет - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Геометрический расчет - зацепление

Cтраница 1


Геометрический расчет зацепления производится в следующей методической последовательности.  [1]

Для геометрического расчета зацепления червячной передачи исходными обычно являются следующие величины ( обозначения см. на стр.  [2]

Для геометрического расчета зацепления глобоидной передачи исходными обычно являются величины i и А, причем i должно соответствовать техническому заданию, а А определяется расчетом несущей способности передачи.  [3]

Для геометрического расчета зацепления конической зубчатой передачи исходными обычно являются следующие величины ( обозначения см. на стр.  [4]

5 Форма кривой модификации. 1 - витка рабочего червяка. 2 - витка производящего червяка.| Схема спирального фланкирования. [5]

Важным элементом геометрического расчета глобоидного зацепления является выбор параметров модификации, так как они непосредственно влияют на форму сопряженных поверхностей червяка и колеса. Исходным параметром при расчете модифицированной передачи является величина модификации зацепления на входе витка червяка а ( поз.  [6]

7 Передаточные отношения и к. п. д. волновых передач. [7]

Ниже приводятся формулы для геометрического расчета приближенного зацепления волновых передач с зубьями эвольвентного профиля.  [8]

Расчет конических зубчатых колес с круговыми зубьями, нарезаемыми резцовыми головками на станках Глисон. Для конических зубчатых колес с круговыми зубьями ( спиральных конических колес - по терминологии, применяемой иногда) обычно применяется система геометрического расчета зацепления, разработанная фирмой Глисон.  [9]

В примере 1 эти части для наглядности снабжены надписями в условной рамке, которые, так же как и приведенные размеры рамки, на чертежах не помещаются. В каждом примере приведены пояснения в сносках ко всем основным элементам, которые указываются на чертеже ( в таблице параметров и в графической части), а также необходимые формулы для геометрического расчета зацепления.  [10]

Основными причинами потери работоспособности волновых передач являются износ зубьев, усталостные поломки гибкого колеса или выкрашивание поверхностей тел качения и беговых дорожек гибкого подшипника. Проектировочный расчет выполняют в соответствии с условным критерием, обеспечивающим необходимую износостойкость поверхностей зубьев. Геометрический расчет зацеплений ( назначение модуля, числа зубьев) сопряжен с подбором наружного диаметра гибкого подшипника генератора волн. Так как работоспособность гибкого подшипника во многих случаях ограничивает долговечность волновой передачи, необходим проверочный расчет подобранного подшипника. К вычерчиванию волновой передачи приступают после проведения расчета на выносливость гибкого колеса и проверки зацеплений на интерференцию головок зубьев гибкого и жесткого колес. КПД волновой передачи составляет Г) 0 60 - г - 0 85, и поэтому спроектированный редуктор рассчитывают на нагрев с учетом режима работы.  [11]

Основными причинами потери работоспособности волновых Передач являются износ зубьев, усталостные поломки гибкого колеса или выкрашивание поверхностей тел качения и беговых дорожек гибкого подшипника. Проектировочный расчет выполняют в соответствии с условным критерием, обеспечивающим необходимую износостойкость поверхностей зубьев. Геометрический расчет зацеплений ( назначение модуля, числа зубьев) сопряжен с подбором наружного, диаметра гибкого подшипника генератора волн. Так как работоспособность гибкого подшипника во многих случаях ограничивает долговечность волновой передачи, необходим проверочный расчет подобранного. К вычерчиванию волновой передачи приступают после проведения расчета на выносливость гибкого колеса и проверки зацеплений на интерференцию головок зубьев гибкого и жесткого колес.  [12]

На рис. 151, а, б показаны типовые конструкции цилиндрических прямозубых колес. Размеры, указанные на рис. 151 6, принимаются в зависимости от модуля m и диаметра dQ по различным справочным пособиям. Геометрический расчет зацепления проводится по формулам, выведенным в § 3 гл.  [13]

На рис. 151, а, б показаны типовые конструкции цилиндрических прямозубых колес. Размеры, указанные на рис. 151 6, принимаются в зависимости от модуля т и диаметра do по различным справочным ( пособиям. Геометрический расчет зацепления проводится по формулам, выведенным в § 3 гл.  [14]



Страницы:      1