Cтраница 2
Современный расчет ременных передач основан на результатах опытов, произведенных с ремнями различных типов и размеров. Расчет позволяет найти наиболее рациональные размеры ремня для заданной мощности передачи, для заданной ее скорости и для материала ремня. [16]
Современный расчет подшипников качения базируют только на двух критериях: 1) расчет на статическую грузоподъемность по остаточным деформациям; 2) расчет на ресурс ( срок службы) по усталостному выкрашиванию. [17]
Современный расчет подшипников качения базируют только на двух критериях: 1) расчет на статическую грузоподъемность по остаточным деформациям; 2) расчет на ресурс ( долговечность) по усталостному выкрашиванию. Расчеты по другим критериям не разработаны; так как чти критерии связаны с целым рядом случайных факторов, трудно поддающихся учету. [18]
Современный расчет ременных передач основан на результатах опытов, произведенных с ремнями различных типов и размеров. Расчет позволяет найти наиболее рациональные размеры ремня для заданной мощности передали, для заданной ее скорости и для материала ремня. [19]
Современный расчет ременных передач основан на результатах опытов, произведенных с ремнями различных типов и размеров. Расчет позволяет найти наиболее рациональные размеры ремня для заданной мощности передачи, для заданной ее скорости и для материала ремня. [20]
Современные расчеты показателей прочностной надежности элементов машин основаны на рассмотрении статистических характеристик эксплуатационных нагрузок и прочности рассматриваемого элемента. [21]
Рассмотрены современные расчеты гидравлических сопротивлений при движении жидкости и газа по трубопроводам. [22]
Фундамент современных расчетов двухфазных фильтрационных течений - феноменологическая теория Маскета-Леверетта [26, 140] - исходит из уравнений сохранения масс фаз и обобщенного закона Дарси для потоков фаз и замыкается эмпирическими функциями фазовых проницаемостей и капиллярного давления. [23]
По современным расчетам, следующий подъем длинной волны пришелся на 1952 - 1974 гг. ( реформы Хрущева-Косыгина), а в конце 80-х-начале 90 - х гг. начался подъем пятой волны кондратьевского цикла, которому и соответствуют современные рыночные реформы российской экономики. Это является доказательством того, что общий процесс рыночной модернизации российской экономики за последние 200 лет достаточно соответствует логике отставания России от стран-лидеров экономического прогресса. [24]
В современных расчетах для повышения их достоверности и точности требуется учитывать не только интегральные, но и спектральные характеристики излучения газов. Учет этих характеристик весьма сложен из-за сложности спектра излучения газообразных продуктов сгорания. [26]
В современных расчетах крыльев и винтов самолета, лопаток рабочих колес н направляющих аппаратов турбомашнн, вентиляторов и др. приходится определять обтекания разнообразного типа профилей, значительно отличающихся от теоретических профилей н имеющих настолько большую относительную толщину и вогнутость, что уже нельзя применять изложенную в предыдущем параграфе теорию тонкой слабо изогнутой дужки. Для решения этих задач встал вопрос о создании практического метода расчета обтекания крылового профиля произвольной заданной формы; основной целью такого расчета является определение распределения скоростей и давлений по поверхности профиля, причем технические требования к точности расчета оказываются по необходимости весьма высокими. [27]
Опорные подшипники. а - эллиптический. б - сегментный. [28] |
В современных расчетах устойчивости движения ротора особое значение имеют дополнительные силы, действующие на цапфу при малых ее отклонениях от положения равновесия. [29]
При современных расчетах разработки нефтяных месторождений главным образом используют модель совместной фильтрации нефти и воды. Однако определенное познавательное, а в некоторых случаях и практическое значение имеет модель поршневого вытеснения нефти водой. [30]