Cтраница 1
Перечисленные агрегаты пневмогидропривода имеют наиболь шую интенсивность отказов при работе линии. [1]
Все перечисленные агрегаты стандартизованы по соответствующим показателям. [2]
Все перечисленные агрегаты обслуживаются одним человеком. [3]
Все перечисленные агрегаты работают при 1500 об / мин. [4]
Отопительные агрегаты. [5] |
Кроме перечисленных агрегатов, промышленность изготовляет подвесные отопительные агрегаты со спирально-навивными калориферами. [6]
Кроме перечисленных агрегатов промышленное изготовляет подвесные отопительные агрегаты со спи рально-навивными калориферами марок АПВС-50 / 30 АПВС-70 / 40, АПВС-110 / 80, АПВС-200 / 140 и АПВС-280. В марке агрегата первые цифры обозначают егс теплопроизводительность, если теплоноситель - пар вторые, если теплоноситель - вода. [7]
Во всех перечисленных агрегатах установившаяся рабочая температура масла не должна была превышать 120 С. [8]
В этой главе рассматриваются основные типы оборудования, применяемого в перечисленных агрегатах, с целью иллюстрации задач, которым посвящена данная книга. [9]
Для управления котлоагрегатами, турбогенераторами, питательными и циркуляционными насосами вблизи от перечисленных агрегатов устанавливаются щиты управления. В насосных циркуляционного водоснабжения щиты управления ставятся а площадках обслуживания, располагаемых на отметке 0 насосных. [10]
В трехосных автомобилях высокой проходимости ( типа 6x6) с приводом на все колеса, кроме перечисленных агрегатов, имеется еще второй задний ведущий мост 11 ( рис. 91, б) с карданной передачей 10 к нему от раздаточной коробки. [11]
В процессе капитального ремонта автомобиля на авторемонтных водах приходится красить такие агрегаты как рама, колеса, рама: боре с задним и передним мостами и рулевым управлением, двига-аь в сборе с коробкой передач, радиатор, оперение автомобиля, бина, платформа, в легковых машинах кузов, а также мелкие детали, зависимости от условий производства, степени оснащенности маляр-го цеха и общей организации технологического процесса, произво-гся и окраска перечисленных агрегатов, осуществляемая механи-жим или ручным способами, полностью всей поверхности всех егатов или части из них. Перед окраской агрегатов и деталей с их галлических поверхностей должна быть удалена старая краска исанными ранее способами. [12]
Допустим, что на станции установлено пять блоков разделения воздуха, пять турбокомпрессоров, три воздушных компрессора высокого давления, аммиачная холодильная установка соответствующей холодопроизюодительности, шесть кислородных поршневых компрессоров и необходимое вспомогательное оборудование. Для обслуживания перечисленных агрегатов в смене должно находиться следующее количество обслуживающего персонала. [13]
Из перечисленных выше типов тахометров наиболее важны тахогенераторы переменного и постоянного тока, но и последние три типа будут описаны в общих чертах. Каждый из перечисленных агрегатов для измерения скорости имеет свои особенности с точки зрения точности. В табл. 12 - 8 помещены наиболее важные соображения, относящиеся к работе при установившемся режиме. Не все из этих соображений относятся к тахометрам любого типа, но они все же могут. [14]
Таким образом, можно констатировать, что в настоящее время в России существует реальная возможность в короткие сроки создать энергетические ПГУ только на базе двух достаточно современных энергетических газовых турбин - ГТЭ-160 ОАО ЛМЗ и ГТЭ-110 НПО Сатурн, готовых к серийному выпуску. Здесь следует сказать о наиболее мощном из серийных агрегатов средней мощности - НК-37 [ 30 МВт ОАО Моторостроитель ( г. Самара) ], эксплуатируемом на Безымянской ТЭЦ. Этих трех перечисленных агрегатов уже достаточно для реализации широкого спектра современных парогазовых технологий в российской энергетике. Кроме того, технический задел производителей ГТУ позволяет ( при наличии заказов и инвестиций) в сжатые сроки значительно расширить ряд типоразмеров. [15]