Cтраница 1
Более подробные расчеты иллюстрируются графиками на рис. 2.22, на которых показаны значения kc в зависимости от относительных значений длины / и толщины А, при различном числе слоев вторичной обмотки и2, равномерно рассредоточенных между слоями первичной обмотки. Видно, что основные пути увеличения kc связаны с уменьшением толщины обмоток / г и увеличением числа слоев 2, что естественно с физической точки зрения. [1]
Добротность. вентиля как функция диаметра ферри-тового стержня. Кривые сняты для двух никелево-цинковых ферритов на частоте 11 200 Мгц в волноводе 19 мм ( по Фоксу, Миллеру и Вейссу. [2] |
Более подробные расчеты показывают, что при дальнейшем увеличении диаметра происходит подъем добротности. [3]
Более подробный расчет показывает, что в действительности этот результат не зависит от соотношения между характерными временами, в среднем передача энергии из поступательного движения в колебания будет такой же и при соударениях молекул между собой. [4]
Более подробные расчеты ( которые мы здесь не приводим) показывают, что в рассматриваемом примере дело обстоит следующим образом. [5]
Более подробные расчеты на основании этого положения позволяют сделать следующие практические выводы. [6]
Более подробный расчет выполним на примере ленточного конвейера. Конструктивная проработка показала, что для обеспечения заданною объема работ можно применить комплекс, состоящий из четырех одинаковых ленточных конвейеров с шириной высокопрочной ленты 1000 мм. [7]
Более подробные расчеты на основании этого положения позволяют сделать следующие практические выводы. [8]
Более подробный расчет приводится в главе 7 после анализа процесса превращения номинального ВВП в реальный ВВП. [9]
Более подробные расчеты проведены на ЭВМ. [10]
Более подробный расчет котла и его основных параметров ведется в следующем порядке. [11]
Более подробные расчеты деталей привода показывают, что некоторые из них сильно нагружены и имеют напряжения на грани максимально допускаемых или даже выходящие за эти пределы. [12]
Более подробный расчет элементов канатного барабана приведен в РТМ 24.090.21 - 76 Краны грузоподъемные. [13]
Для более подробного расчета различных случаев турбулентного движения обычно пользуются различными полуэмпирическими теориями, основанными на определенных предположениях о зависимости коэффициента турбулентной вязкости от градиента средней скорости. [14]
В более подробных расчетах часто учитывают также ls - электроны углерода, однако это мало отражается на результатах. Все описания, кроме самых поверхностых, прибегают к теории групп для упрощения задачи и формулирования результатов. [15]