Cтраница 2
В целом сравнение расчетных и экспериментальных данных для железа, никеля, меди и алюминия показывает, что, описанный выше обобщенный вариант химической модели позволяет удовлетворительно описать экспериментальные данные по ударному сжатию образцов достаточно высокой пористости. При этом экстраполяционные возможности химической модели постепенно ухудшаются по мере продвижения в область более высоких плотностей, что соответствует адиабатам меньшей пористости. Хорошее совпадение новых данных с результатами ранее проведенных расчетов служит можно считать доказательством правильности исходных предпосылок, заложенных в предлагаемый вариант экстраполяции обобщенной химической модели. Стоит подчеркнуть, что согласно настоящим расчетам две упомянутые выше экспериментальные точки на адиабатах пористого никеля сга 15ига 20 соответствуют не только максимальным для этих адиабат давлениям ( р - - 50 ГПа) но и максимальным среди экспериментально достигнутых для ударно сжатой плазмы никеля температурам и степеням ионизации. Это иллюстрируется в таблице 3, где помимо экспериментальных данных приведен набор расчетных характеристик, соответствующих достигнутой области фазовой диаграммы. [16]
Определение сил, действующих на различные звенья механизма при его движении, может быть сделано в том случае, если известны законы движения всех звеньев механизма и известны внешние силы, приложенные к механизму. Поэтому общую задачу динамического расчета и проектирования новых механизмов и машин конструктор обычно расчленяет на две части. После этого конструктор приступает к решению второй части задачи, а именно, к исследованию вопроса об истинном движении спроектированного механизма, к которому приложены различные действующие на него силы. Определив истинный закон движения механизма, конструктор вносит в ранее проведенный расчет все необходимые исправления и добавления. [17]
Определение сил, действующих на различные звенья механизма при его движении, может быть сделано в том случае, если известны законы движения всех звеньев механизма и известны внешние силы, приложенные к механизму. Поэтому общую задачу динамического расчета и проектирования новых механизмов и машин конструктор обычно расчленяет на две части. Сначала он задается приближенным законом движения входного звена механизма и внешними силами, на него действующими, определяет все необходимые расчетные усилия и по ним подбирает необходимые размеры, массы и моменты инерции звеньев. После этого конструктор приступает к решению второй части задачи, а именно, к исследованию вопроса об истинном движении спроектированного механизма, к которому приложены различные действующие на него силы. Определив истинный закон движения механизма, конструктор вносит в ранее проведенный расчет все необходимые исправления и добавления. [18]
Определение сил, действующих на различные звенья механизма при его движении, может быть сделано в том случае, если известны законы движения всех звеньев механизма, известны внешние силы, приложенные к механизму. Поэтому общую задачу динамического расчета и проектирования новых механизмов и машин конструктор расчленяет на две части. Сначала он задается приближенным законом движения ведущих звеньев механизма и внешними силами, на него действующими, определяет все необходимые расчетные усилия и по ним подбирает необходимые размеры, массы и моменты инерции звеньев. После этого конструктор приступает к решению второй части задачи, а именно, к исследованию вопроса об истинном движении спроектированного механизма, к которому приложены различные действующие на него силы. Определив истинный закон движения механизма, конструктор вносит в ранее проведенный расчет все необходимые исправления. [19]
Определение сил, действующих на различные звенья механизма при его движении, может быть сделано в том случае, если известны законы движения всех звеньев механизма и известны внешние силы, приложенные к механизму. Поэтому общую задачу динамического расчета и проектирования новых механизмов и машин конструктор обычно расчленяет на две части. Сначала он задается приближенным законом движения входного звена механизма и внешними силами, на него действующими, определяет все необходимые расчетные усилия и по ним подбирает необходимые размеры, массы и моменты инерции звеньев. После этого конструктор приступает к решению второй части задачи, а именно, к исследованию вопроса об истинном движении спроектированного механизма, к которому приложены различные действующие на него силы. Определив истинный закон движения механизма, конструктор вносит в ранее проведенный расчет все необходимые исправления и добавления. [20]
Может быть рекомендована следующая методика проектирования машин с использованием основ подобия гидродинамических передач. На первом этапе на базе анализа безразмерных характеристик подбирается наиболее подходящий вариант гидропередачи. Из условий эксплуатации проектируемой машины выбирается расчетный режим. Для выбранного расчетного режима с использованием формулы (17.7) или (17.8) определяется основной геометрический параметр гидропередачи - диаметр рабочих колес D. Затем ( при известном D и безразмерной характеристике) подбирается существующая гидропередача или с использованием формул подобия лопастных гидромашин ( см. подразд. На заключительном этапе получают характеристики проектируемой машины при совместной работе двигателя и гидропередачи, анализируют полученные результаты и в случае необходимости вносят коррективы в ранее проведенные расчеты. [21]
После рассмотрения основ подобия гидродинамических передач может быть рекомендована следующая методика проектирования машин с их использованием. На первом этапе, на основании анализа приведенных в справочной литературе безразмерных характеристик, подбирается наиболее подходящий для рассматриваемого случая вариант гидропередачи. Из условий эксплуатации проектируемой машины выбирается расчетный режим. На выбранном расчетном режиме с использованием формулы (3.9) или (3.10) определяется основной геометрических параметр гидропередачи - диаметр рабочих колес D. Затем ( при известном D и безразмерной характеристике) подбирается существующая гидропередача или, с использованием формул подобия лопастных гидромашин ( см. подраздел 2.9), вычисляются параметры проектируемой гидропередачи. На заключительном этапе получают характеристики проектируемой машины при совместной работе двигателя и гидропередачи, анализируют полученные результаты и, в случае необходимости, вносят коррективы в ранее проведенные расчеты. [22]