Проектировочный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Проектировочный расчет

Cтраница 2


Проектировочный расчет выполняют для ориентировочного определения минимального диаметра вала или оси исходя из соображений статической прочности. При этом учитываются все активные силы реакции связей и найденные по ним результирующие моменты.  [16]

Проектировочный расчет закончен, теперь произведем проверочный расчет вала.  [17]

Проектировочный расчет производится с целью предварительного определения геометрических параметров зубчатых колес с последующей проверкой по контактным напряжениям.  [18]

Проектировочный расчет муфт этого вида сводится к определению характерных размеров муфты и пневмокамеры, наименьшего диаметра впускного отверстия в системе управления, обеспечивающего оптимальное время нарастания крутящего момента, а также времени срабатывания муфты.  [19]

Проектировочный расчет валов выполняют на статическую прочность с целью ориентировочного определения диаметров отдельных ступеней. Значения изгибающих моментов оказывается возможным определить лишь после разработки конструкции вала, когда согласно общей компоновке выявляют его длину и места приложения действующих нагрузок. Поэтому проектировочный расчет вала выполняют условно только на кручение, а неучитываемое влияние на прочность вала изгиба, концентрации напряжений и характера нагрузки компенсируют понижением допускаемого напряжения [ т ] к на кручение.  [20]

Оптимизационный проектировочный расчет был разработан П. В. Кужелевым в МВТУ им. Так как используемые зависимости нелинейны, для решения поставленной задачи был использован метод скользящего допуска [51], являющийся одним из численных методов прямого поиска. Хотя реализация этого метода требует больших затрат машинного времени, затраты времени на подготовку исходных данных незначительны, и, более того, в процессе их выполнения погрешности почти исключаются.  [21]

22 Способы повышения усталостной прочности валов. [22]

Проектировочный расчет валов производят на статическую прочность для ориентировочного определения диаметров. В начале расчета известен только крутящий момент Мк. Поэтому проектировочный расчет вала производят условно только на кручение.  [23]

Проектировочный расчет гидропривода с машинным регулированием скорости удобно выполнять в такой последовательности. Вначале определяют основные параметры исполнительной части привода, содержащей объемный гидродвигатель и силовую механическую передачу. Затем рассчитывают параметры насосно-приводной части, к которой относятся основной насос и входная механическая передача. Завершают энергетический расчет объемного гидропривода определением параметров и выбором вспомогательных устройств.  [24]

Проектировочный расчет передач привода осуществляется по указаниям, изложенным в гл. Если в приводе предусматриваются встроенные предохранительные муфты, то их расчет производится по указаниям гл.  [25]

Проектировочный расчет цилиндрических передач о упрочненной поверхностью зубьев ( цементация, нитродаментация, азотирование) следует выполнять с целью обеспечения прочности зубьев на изгиб.  [26]

Проектировочный расчет цилиндрических передач производится по формулам ( 1) и ( 2) из табл. 15 и при этом определяется либо размер ddi, либо размер А из условия прочности рабочих поверхностей зубьев, а затем с помощью геометрических зависимостей определяются все остальные размеры.  [27]

28 Схема группового пневмопривода с автоматическим управлением последовательным движением пневмоцилиндров. [28]

Проектировочный расчет двухпозиционных приводов начинается с уточнения условий работы привода.  [29]

Проектировочный расчет следящего привода обычно предваряют составлением принципиальной схемы, наиболее полно отвечающей функциональному назначению привода в машине. Для выбора оптимальной схемы необходимо рассмотреть большое число примеров следящих приводов, представленных в технической и патентной литературе. В некоторых случаях возникает необходимость в разработке новой схемы следящего привода. Новизна предложения устанавливается экспертизой, для чего необходимо оформить заявку на изобретение. Личный и государственный приоритет разработок должен быть защищен авторскими свидетельствами СССР на изобретения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4