Динамический расчет - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Динамический расчет - машина

Cтраница 1


Динамический расчет машины, должен производиться с учетом упругости ее отдельных звеньев. При любых изменениях действующих на машины нагрузок в ее упругих связях возникают переходные процессы. Решение задач по определению нагрузок, действующих в узлах машин во время переходных процессов, и составляет основную цель динамических расчетов. При решении динамических задач приходится прибегать к определенной идеализации самой машины, ее отдельных элементов и характера действующих сил.  [1]

Динамический расчет машин периодического действия ( например, компрессора или высадочного автомата) позволяет выявить причины неравномерности хода каждой машины и рекомендовать наилучшее распределение нагрузки внутри цикла и наиболее выгодные значения масс отдельных звеньев, а также выбрать маховик, обеспечивающий требуемую равномерность движения, и определить переменный движущий момент в электроприводе.  [2]

Поэтому динамический расчет машины должен проводиться с учетом упругости звеньев, в результате чего определяются силы и моменты сил упругости во всех звеньях линии передач.  [3]

При динамическом расчете машин угловую скорость звена приведения чаще всего принимают постоянной, равной ее среднему значению за цикл. Такое допущение неизбежно приводит к тому, что динамические нагрузки на звенья машин, вызванные инерционными силами, учитываются недостаточно точно. Особенно это относится к машинам с большой неравномерностью движения, в которых резкие изменения рабочих нагрузок приводят к значительным колебаниям угловых скоростей ведущих звеньев.  [4]

При динамических расчетах машин учет таких положений является существенным в том отношении, что при переходе ведущего звена через указанные положения направления рывков, сообщаемых звеньям машины, изменяются на противоположные.  [5]

При динамическом расчете машин ударного действия задают пределы колебаний угловой скорости двигателя, которые определяются либо технологическими соображениями, касающимися характера работы машины, либо допустимыми пределами колебаний величины вращающего момента двигателя. Последнее относится главным образом к асинхронным двигателям, механические характеристики которых устойчивы только в правой части ( фиг.  [6]

Практически целью динамического расчета машин является не выяснение законов движения случайно взятых звеньев, а исследование и регулирование движения вполне определенного звена; именно его и выбирают звеном приведения. Например, в двигателе внутреннего сгорания необходимо вращение коленчатого вала сделать достаточно равномерным, поэтому в двигателе массы и силы приводят к коленчатому валу.  [7]

Определение нагрузок Sc, 5ПИК и Sx входит в задачу тяговых и динамических расчетов машин, рассмотренных ниже.  [8]

Зависимости рис. 2 позволяют оценить необходимость учета характеристик двигателя при динамическом расчете машины.  [9]

Дан вывод обобщенных аналитических формул для вычисления геометрических и инерционных характеристик - сложных тел и их частей, необходимых для динамического расчета машин и их элементов. Полученные обобщенные формулы позволяют использовать ЭВМ для вычисления этих характеристик.  [10]

Широкое использование теории колебаний упругих тел в инженерном деле началось, в сущности, только в текущем столетии; при этом в построении и развитии общих методов динамического расчета машин и сооружений ведущая роль принадлежала и принадлежит нашим отечественным ученым.  [11]

Прогнозирование надежности требует максимального приближения расчетных схем к реальным объектам и условиям их эксплуатации. Современная вычислительная техника позволяет проводить статические и динамические расчеты машин и систем машин по схемам весьма высокой размерности. С другой стороны, метод численного моделирования дает возможность изучать поведение объекта при разнообразных воздействиях, заданных при помощи вероятностных моделей.  [12]

Динамика системы определяет ее основные качественные показатели. В соответствующем разделе анализируются вопросы виброустойчивости машин, поведения узлов на направляющих скольжения, функционирующих в режиме смешанного трения, переходных процессов в замкнутых кинематических цепях и другие. Ряд статей посвящен динамике термомеханических и гидравлических систем. Результаты работ этого раздела могут с успехом использоваться при динамических расчетах машин на стадии их проектирования.  [13]

В настоящей работе рассмотрены стенды, оборудование и аппаратура, применяемые при испытаниях, изложена методика стендовых, заводских и промышленных испытаний гидродинамических и гидрообъемных передач. Особое внимание обращено на стенды и методику исследования динамических свойств гидромашин. Исследованию амплитудно-частотных характеристик до последнего времени уделяется мало внимания. Между тем при увеличении мощности машин и их динамической напряженности амплитудно-частотные характеристики привода позволяют с высокой точностью произвести динамический расчет машин с гидроприводом и тем самым значительно сократить расходы при ее освоении. Кроме того, амплитудно-частотные характеристики привода необходимы при разработке автоматических систем управления машинами.  [14]



Страницы:      1