Кинематический расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Кинематический расчет

Cтраница 3


Кинематический расчет пространственных планетарных передач, составленных из конических зубчатых колес, осуществляется аналитическим или графическим методом, но при исследованиях оперируют векторной величиной угловой скорости.  [31]

Кинематические расчеты передач типа переборов с возвратом движения производятся аналогично вышеописанным со следующими особенностями.  [32]

Кинематический расчет пространственных планетарных передач, составленных из конических зубчатых колес, осуществляется аналитическим или графическим методом, но при исследованиях оперируют векторной величиной угловой скорости.  [33]

Производят кинематический расчет, определяя передаточные числа t механизма, линейные v и угловые со скорости деталей.  [34]

35 Конструкции жестких неподвижных колес. / - колесо. 2 - корпус. 3 - штифт. 4 - крышка. [35]

Проводится кинематический расчет, предварительно определяется число зубьев гибкого колеса.  [36]

37 Расположение планетарной передаче. [37]

Выполняют кинематический расчет передачи.  [38]

Выполняется кинематический расчет выбранного механизма по приведенной выше методике. В результате определяются все необходимые кинематические параметры в зависимости от угла поворота ведущего ввена.  [39]

40 Графики чисел оборотов механизмов с одним связанным колесом. [40]

Сложность кинематического расчета и анализа решения незаслуженно приводит к редкому их использованию.  [41]

Точность кинематических расчетов в любом случае должна гарантировать отклонение расчетных частот вращения шпинделя от теоретических в пределах допуска.  [42]

После кинематического расчета проводится при необходимости прочностной расчет отдельных деталей механизма, а также расчет различных пружин, входящих в механизм, после чего рассчитывается статическая механическая характеристика, определяются усилия на рукоятке управления, делается анализ и дается заключение о пригодности механизма. В случае неудовлетворительного результата расчета ( например, большие усилия на рукоятке) производится корректировка отдельных элементов и расчет проводится вновь.  [43]

Для кинематических расчетов коробок скоростей в станкостроении применяют два метода: аналитический и графоаналитический. Оба метода позволяют находить величины передаточных отношений передач, входящих в коробку скоростей. Однако, как правило, используют только графоаналитический метод.  [44]

Для кинематических расчетов коробок скоростей в станкостроении применяют два метода: аналитический и графоаналитический.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5