Cтраница 3
Кинематический расчет пространственных планетарных передач, составленных из конических зубчатых колес, осуществляется аналитическим или графическим методом, но при исследованиях оперируют векторной величиной угловой скорости. [31]
Кинематические расчеты передач типа переборов с возвратом движения производятся аналогично вышеописанным со следующими особенностями. [32]
Кинематический расчет пространственных планетарных передач, составленных из конических зубчатых колес, осуществляется аналитическим или графическим методом, но при исследованиях оперируют векторной величиной угловой скорости. [33]
Производят кинематический расчет, определяя передаточные числа t механизма, линейные v и угловые со скорости деталей. [34]
Конструкции жестких неподвижных колес. / - колесо. 2 - корпус. 3 - штифт. 4 - крышка. [35] |
Проводится кинематический расчет, предварительно определяется число зубьев гибкого колеса. [36]
Расположение планетарной передаче. [37] |
Выполняют кинематический расчет передачи. [38]
Выполняется кинематический расчет выбранного механизма по приведенной выше методике. В результате определяются все необходимые кинематические параметры в зависимости от угла поворота ведущего ввена. [39]
Графики чисел оборотов механизмов с одним связанным колесом. [40] |
Сложность кинематического расчета и анализа решения незаслуженно приводит к редкому их использованию. [41]
Точность кинематических расчетов в любом случае должна гарантировать отклонение расчетных частот вращения шпинделя от теоретических в пределах допуска. [42]
После кинематического расчета проводится при необходимости прочностной расчет отдельных деталей механизма, а также расчет различных пружин, входящих в механизм, после чего рассчитывается статическая механическая характеристика, определяются усилия на рукоятке управления, делается анализ и дается заключение о пригодности механизма. В случае неудовлетворительного результата расчета ( например, большие усилия на рукоятке) производится корректировка отдельных элементов и расчет проводится вновь. [43]
Для кинематических расчетов коробок скоростей в станкостроении применяют два метода: аналитический и графоаналитический. Оба метода позволяют находить величины передаточных отношений передач, входящих в коробку скоростей. Однако, как правило, используют только графоаналитический метод. [44]
Для кинематических расчетов коробок скоростей в станкостроении применяют два метода: аналитический и графоаналитический. [45]