Cтраница 2
В тех случаях, когда принятые размеры катков соответствуют расчетным, проверочный расчет передачи можно не выполнять. [16]
Во всех случаях выбор материалов зубчатого колеса и рейки определяется результатами проверочного расчета передачи наряду с подсчетом стоимости. [17]
Значения р, поставленные в скобки, приведены лишь в справочных целях для проверочного расчета существующих передач. [18]
Если af [0] f, то изменяют значение модуля т, соответственно изменяя z, 22, и повторяют проверочный расчет передачи на изгиб. При этом межосевое расстояние aw не изменяется, а следовательно, не нарушается контактная прочность передачи. [19]
При известных размерах катков, их материале, передаваемой нагрузке ( по которой определяется сила нажатия Q) можно выполнить проверочный расчет передачи на прочность. [20]
Если аи [ а ] и, то задаются новым значением модуля т, соответственно изменяя zlt г. 2, и повторяют проверочный расчет передачи на изгиб. При этом межосевое расстояние А не изменяется, а следовательно, не нарушается контактная прочность передачи. [21]
Последовательность выполнения расчета зубчатых передач зависит от типа передачи и технических условий на ее проектирование. Проверочные расчеты передач не составляют особого труда, поскольку все размеры и параметры передачи в этом случае известны. Более сложным является проектный расчет зубчатой передачи, последовательность которого рассматривается в данном параграфе. [22]
Определение динамического момента передачи и его составляющих ( ускорения г, и приведенных моментов /, пр и / 2 пр) представляет собой сложную задачу, особенно в проектных расчетах, когда фактические параметры передачи еще не определены. Менее сложно, но все же громоздко, эта задача решается при проверочных расчетах передач с известными конструктивными параметрами. [23]
Если при проверочном расчете о значительно меньше [ a ] F, то это допустимо, так как нагрузочная способность большинства закрытых зубчатых передач ограничивается контактной прочностью, а не прочностью на изгиб. Если oF [ a ] F, то изменяют значение модуля т, соответственно изменяя zit z2, и повторяют проверочный расчет передачи на изгиб. При этом межосевое расстояние aw не изменяется, а следовательно, не нарушается контактная прочность передачи. [24]
Если при проверочном расчете aF значительно меньше 1аР ], то это допустимо. Если а / г [ ар ], то задаются новым модулем т, соответственно изменяя гь г2, и повторяют проверочный расчет передачи при изгибе. При этом межосевое расстояние aw не изменяется, а следовательно, не нарушается сопротивление контактной усталости передачи. [25]