Cтраница 1
Проектировочные и проверочные расчеты позволяют не только устанавливать конструктивные параметры, но и анализировать влияние различных факторов на качественное изменение этих параметров. Тем самым создаются предпосылки для нахождения оптимального решения поставленной задачи. [1]
Создание новой техники невозможно без проектировочных и проверочных расчетов на прочность и долговечность, цель которых в конечном итоге - подтверждение правильности выбора материала, размеров элементов конструкций и машин, обеспечивающих их надежную работу в пределах заданных условий нагружения и срока службы. Обычно подобные расчеты выполняют на основании традиционных подходов сопротивления материалов с привлечением дополнительных методов, позволяющих уточнить напряженное состояние в рассчитываемых зонах деталей, и стандартных, как правило, экспериментов для получения нужных характеристик материалов. Однако увеличение мощности, производительности, КПД и других характеристик современной техники, большие габариты, сложные очертания конструкции, недоработанность технологии или случайные условия эксплуатации обусловливают возникновение дефектов, приводящих к нежелательным последствиям. Для учета в расчетах на прочность и долговечность существующих дефектов применяют методы линейной и нелинейной механики разрушения, основанные на анализе напряженно-деформированного состояния в окрестности фронта трещины. [2]
Распространение волн оф в окружном направлении для двухслойного цилиндра ( толщины слоя в д1 б 0 25Д 1. [3] |
Таким образом, разработанные в ИПП АН УССР алгоритмы позволяют выполнить проектировочные и проверочные расчеты многослойных труб, нагруженных импульсным давлением как в зоне концентратора напряжений, так и вдали от нее. [4]
Основные конструктивные параметры ПФМ могут быть определены методом ограничений значений параметров, проектировочными и проверочными расчетами, выбором параметров по конструктивным соображениям, комбинированным методом. [5]
Приведенные выше формулы и график для выбора угла 6 могут быть использованы для проектировочных и проверочных расчетов кулачковых механизмов. [6]
Творческий процесс создания чертежа детали, сборочной единицы, механизма или машины на основе проектировочных и проверочных расчетов называется конструированием. [7]
Творческий процесс, включающий разработку принципиальной схемы конструкции детали, сборочной единицы или машины; выполнение кинематических и силовых расчетов, проектировочных и проверочных расчетов на прочность, жесткость, устойчивость, теплостойкость и др.; разработку конструкций сборочных единиц, выполнение рабочих чертежей деталей и чертежей общих видов проектируемых изделий; технологический процесс изготовления деталей и сборочных единиц, их монтаж, демонтаж и контроль качества; определение стоимости, окупаемости и технико-экономических показателей изделия, называется проектированием. [8]
Вслед за этим типовая структурная компоновка переносится на графопостроитель. Для выполнения проектировочных и проверочных расчетов должна быть создана библиотека прикладных программ на основе собственных разработок и приобретения готовых. Самостоятельную разработку уместно выполнять в тех случаях, когда имеются хорошо апробированные алгоритмы, широко используемые в практике проектирования. Для операций и процедур, не имеющих таких алгоритмов, целесообразно заимствовать программное обеспечение. [9]
Пособие состоит из двух частей. В первой части даны проектировочные и проверочные расчеты основных элементов механических передач, указания к выбору материалов. Наряду с передачами с неподвижными осями зубчатых колес с рядными передачами большое внимание уделено планетарным передачам. Рассмотрены также вопросы, - относящиеся к теоретическим основам выбора наиболее рациональных типов механических передач в зависимости от режима работы и специфических требований, предъявляемых к приводу. [10]
Пособие состоит из двух частей. В первой части даны проектировочные и проверочные расчеты основных элементов механических передач, указания к выбору материалов. Наряду с передачами с неподвижными осями зубчатых колес с рядными передачами большое внимание уделено планетарным передачам. Это вполне закономерно, поскольку они наиболее полно удовлетворяют требованиям к снижению массы и габаритных размеров. Рассмотрены также вопросы, относящиеся к теоретическим основам выбора наиболее рациональных типов механических передач в зависимости от режима работы и специфических требований, предъявляемых к приводу. [11]
В настоящей работе изложен новый метод расчета допускаемых углов давления и радиусов кривизны центровых профилей кулачков в заданных мгновенных положениях механизма, основанный на решении уравнений, в которые входят динамические и кинематические параметры механизма. Этот метод может применяться для проектировочных и проверочных расчетов различных типов кулачковых механизмов. [12]
Это прежде всего относится к проектировочным и проверочным расчетам, к поиску необходимой информации, к проведению кинематического и динамического анализа объекта проектирования, оптимизации его параметров, математическому и геометрическому моделированию. Делаются попытки и к созданию элементов САПР для поискового конструирования, включая синтез вариантов технических решений и выбор из них оптимального. Уже широко применяется автоматизированный расчет и конструирование деталей машин, некоторых узлов и других простых изделий. [13]