Проектный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Проектный расчет

Cтраница 1


Проектный расчет на усталостную прочность может быть выполнен лишь весьма ориентировочно, так как обоснованный выбор ( по приведенным в технической литературе экспериментальным данным) коэффициентов Ка и Kda ( Kr и АГЛ), входящих в расчетные формулы, возможен лишь на основе чертежа рассчитываемой детали.  [1]

Проектные расчеты предполагают, что известны условия взаимодействия деталей и узлов в механизме, определяемые допустимыми колебаниями зазоров, натягов, перекрытий, положения элементов деталей относительно друг друга и пр. По этим числовым значениям рассчитывают допуски и отклонения всех размеров. Так как в большинстве случаев таких исчерпывающих данных получить нельзя, то проектные расчеты имеют сравнительно ограниченное применение.  [2]

Проектные расчеты ведут в следующем порядке.  [3]

Проектные расчеты выполняют для совокупностей скважин, но реализуют их отдельно по каждой скважине. При этом важное значение имеют методы локальной оптимизации, позволяющие изменением режимов работы отдельных скважин увеличивать общий дебит нефти ячеек скважин, позволяющие выявлять места концентрации неотбираемых извлекаемых запасов нефти.  [4]

Проектный расчет включает: 1) определение внешних сил и точек их приложения.  [5]

Проектные расчеты имеют целью выбрать численные значения параметров, которые являются предметом проектирования. Исходя из заданных экстремальных и4 граничных величин целевой функции рассчитывают значения параметров, обеспечивающих эти величины.  [6]

Проектные расчеты применяются для определения исходных данных для установления размеров узлов и деталей несложной конфигурации, причем эти расчеты ведутся по упрощенной методике. Основные этапы проведения проектного расчета: составляют упрощенную расчетную схему сил и моментов; определяют расчетом их численные значения; выбирают материалы по механическим и технологическим свойствам с учетом их стоимости и дефицитности; определяют размеры деталей и согласовывают их с данными стандартов; вырисовывают детали в сборе и проверяют их на соответствие выбранной конструкции. Если необходимо, конфигурацию детали меняют и расчет повторяют.  [7]

Проектный расчет ведут исходя из следующих основных предположений: колебания автомобиля происходят в продольной плоскости в соответствии с принятой расчетной схемой; воздействие от дороги предполагается случайным, удовлетворяющим допущениям о стационарности процесса и его нормальном характере; таким образом, скорость автомобиля принимается постоянной; рассматривается система человек - автомобиль - дорога.  [8]

Проектный расчет не требует высокой точности, и поэтому искомые характеристики подвески можно полагать линейными.  [9]

Проектный расчет 3) число оборотов ведомого вала; открытых передач иногда даются особые условия работы передачи ( характеристики среды, температуры, реверсивность, число циклов в час, длительность цикла работы передачи без пауз, частота пуска, система смазки и пр. Эти специальные условия учитывают при подборе материалов передачи, а по ряду вопросов в случае надобности проводят исследовательские работы.  [10]

11 Значения коэффициента, упрочнение. [11]

Проектные расчеты служат для определения наиболее характерных размеров, необходимых для начала проектирования детали. Полученные в результате проектных расчетов размеры только в простейших случаях могут оказаться окончательными. В большинстве же случаев размеры и форма деталей изменяются при дальнейшем их согласовании с конструктивными требованиями проектируемой машины и действующими стандартами. Окончательные размеры, форма опасных сечений, шероховатость поверхности и другие факторы, влияющие на конструкционную прочность детали, определяются при деталировке проектируемой машины.  [12]

Проектный расчет ведут исходя из следующих основных предположений: колебания автомобиля происходят в продольной плоскости в соответствии с принятой расчетной схемой; воздействие от дороги предполагается случайным, удовлетворяющим допущениям о стационарности процесса и его нормальном характере; таким образом, скорость автомобиля принимается постоянной; рассматривается система человек - автомобиль - дорога.  [13]

Проектный расчет не требует высокой точности, и поэтому искомые характеристики подвески можно полагать линейными.  [14]

15 Теплофизические свойства жидкого ароматизированного масла марки АМТ-300. [15]



Страницы:      1    2    3    4