Прочностный расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Прочностный расчет

Cтраница 1


Прочностные расчеты - дело конструктора, научная база рассматривается в курсе Прикладной механики; курс ПАХТ эти моменты не затрагивает.  [1]

Прочностные расчеты являются необходимым элементом проектирования трубопроводов. При трассировке горячих трубопроводов должна быть обеспечена достаточная гибкость их конфигурации, позволяющая компенсировать температурные удлинения трубопровода, а также смещения присоединительных штуцеров аппаратов, вызванные их нагревом. Прочностный расчет дает возможность подобрать конфигурацию трубопровода с достаточной компенсирующей способностью и в то же время избежать излишнего усложнения трубопровода и перерасхода материала. После выбора трассы трубопровода необходимо расставить опоры так, чтобы они воспринимали вес трубопровода и не снижали его компенсирующей способности. Прочностной расчет позволяет правильно выбрать точки расстановки опор, их тип и характеристики. Иногда невозможно обеспечить требуемую гибкость трубопровода, и его компенсирующая способность оказывается недостаточной. В частности, такая ситуация возможна при прокладке трубопроводов большого диаметра. В таком случае приходится включать в трубопровод линзовые ( волнистые) компенсаторы: осевые, шарнирные, со стяжками.  [2]

Прочностные расчеты при проектировании кулачковых механизмов, как правило, являются проверочными. Проверке подвергаются рабочие поверхности кулачка и ролика и ось ролика.  [3]

Прочностные расчеты выполняются на основе методов сопротивления материалов с учетом особенностей ЭМУ как объекта конструирования для различных деталей и узлов.  [4]

5 Алгоритм прочностного расчета вала роторной установг ки. [5]

Прочностные расчеты узлов и деталей устройств интенсификации процессов очистки выполняют, пользуясь общепринятыми методиками курса сопротивления материалов.  [6]

Прочностные расчеты узлов и деталей одно - и двухчервячных прессов выполняют после предварительного расчета технологических параметров: мощности привода, потребляемой червяком, гидравлического сопротивления формующих головок, осевого усилия на червяке, частоты вращения рабочих органов.  [7]

8 К определению нагрузок на трехопорное шасси.| К расчету клещевого рычага. [8]

Прочностные расчеты после определения нагрузок выполняют по формулам сопротивления материалов. Наряду с расчетными случаями, широко известными в практике машиностроения, расчет некоторых элементов манипулятора вызывает трудности. С достаточной точностью можно считать, что наружные элементы рычага описаны дугами концентрических окружностей.  [9]

Прочностные расчеты конструкции выполняются обычно для определения степени соответствия принятых технических решений предъявляемым требованиям в условиях воздействия различных статических и динамических нагрузок. Эти вопросы являются основными при расчетах на прочность термоэлектрических батарей и устройств. Однако их решение связано с дополнительными требованиями, которые обусловливаются тем, что термоэлемент и термоэлектрическая батарея являются участком электрической цепи. В связи с этим величина допускаемых напряжений должна устанавливаться не только в целях предотвращения разрушения термоэлементов, но и для полного исключения возможности появления микротрещин, которые могут стать причиной значительного возрастания омического сопротивления.  [10]

Прочностный расчет протяжек ведется на растяжение. Допускаемое напряжение в опасном сечении протяжек на растяжение зависит от ее конфигурации.  [11]

Прочностный расчет протяжек ведется на растяжение.  [12]

13 Вентиляционная труба моноблока с реакторами ВВЭР-1000. / - внутренний ствол. 2 - наружный ствол. 3 - турбулизаторы.| Вентиляционная труба АЭС с реактором РБМК-1000. / - решетчатая башня.| Изменение форм-параметра относительного и статического давления по высоте газоотводящего ствола № 1. [13]

Прочностные расчеты трубы выполнены с учетом пространственной работы конструкции и динамического воздействия скоростного напора ветра.  [14]

Прочностные расчеты пути производятся согласно утвержденным МПС в 1954 г. Правилам производства расчетов верхнего строения железнодорожного пути на прочность и уточнениям к ним, сделанным на основании последующих научно исследовательских работ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5