Cтраница 1
Прочностные расчеты - дело конструктора, научная база рассматривается в курсе Прикладной механики; курс ПАХТ эти моменты не затрагивает. [1]
Прочностные расчеты являются необходимым элементом проектирования трубопроводов. При трассировке горячих трубопроводов должна быть обеспечена достаточная гибкость их конфигурации, позволяющая компенсировать температурные удлинения трубопровода, а также смещения присоединительных штуцеров аппаратов, вызванные их нагревом. Прочностный расчет дает возможность подобрать конфигурацию трубопровода с достаточной компенсирующей способностью и в то же время избежать излишнего усложнения трубопровода и перерасхода материала. После выбора трассы трубопровода необходимо расставить опоры так, чтобы они воспринимали вес трубопровода и не снижали его компенсирующей способности. Прочностной расчет позволяет правильно выбрать точки расстановки опор, их тип и характеристики. Иногда невозможно обеспечить требуемую гибкость трубопровода, и его компенсирующая способность оказывается недостаточной. В частности, такая ситуация возможна при прокладке трубопроводов большого диаметра. В таком случае приходится включать в трубопровод линзовые ( волнистые) компенсаторы: осевые, шарнирные, со стяжками. [2]
Прочностные расчеты при проектировании кулачковых механизмов, как правило, являются проверочными. Проверке подвергаются рабочие поверхности кулачка и ролика и ось ролика. [3]
Прочностные расчеты выполняются на основе методов сопротивления материалов с учетом особенностей ЭМУ как объекта конструирования для различных деталей и узлов. [4]
Алгоритм прочностного расчета вала роторной установг ки. [5] |
Прочностные расчеты узлов и деталей устройств интенсификации процессов очистки выполняют, пользуясь общепринятыми методиками курса сопротивления материалов. [6]
Прочностные расчеты узлов и деталей одно - и двухчервячных прессов выполняют после предварительного расчета технологических параметров: мощности привода, потребляемой червяком, гидравлического сопротивления формующих головок, осевого усилия на червяке, частоты вращения рабочих органов. [7]
К определению нагрузок на трехопорное шасси.| К расчету клещевого рычага. [8] |
Прочностные расчеты после определения нагрузок выполняют по формулам сопротивления материалов. Наряду с расчетными случаями, широко известными в практике машиностроения, расчет некоторых элементов манипулятора вызывает трудности. С достаточной точностью можно считать, что наружные элементы рычага описаны дугами концентрических окружностей. [9]
Прочностные расчеты конструкции выполняются обычно для определения степени соответствия принятых технических решений предъявляемым требованиям в условиях воздействия различных статических и динамических нагрузок. Эти вопросы являются основными при расчетах на прочность термоэлектрических батарей и устройств. Однако их решение связано с дополнительными требованиями, которые обусловливаются тем, что термоэлемент и термоэлектрическая батарея являются участком электрической цепи. В связи с этим величина допускаемых напряжений должна устанавливаться не только в целях предотвращения разрушения термоэлементов, но и для полного исключения возможности появления микротрещин, которые могут стать причиной значительного возрастания омического сопротивления. [10]
Прочностный расчет протяжек ведется на растяжение. Допускаемое напряжение в опасном сечении протяжек на растяжение зависит от ее конфигурации. [11]
Прочностный расчет протяжек ведется на растяжение. [12]
Прочностные расчеты трубы выполнены с учетом пространственной работы конструкции и динамического воздействия скоростного напора ветра. [14]
Прочностные расчеты пути производятся согласно утвержденным МПС в 1954 г. Правилам производства расчетов верхнего строения железнодорожного пути на прочность и уточнениям к ним, сделанным на основании последующих научно исследовательских работ. [15]