Cтраница 2
Размещение запрессовочных гвоздей в клееных балках. [16] |
Значения нагрузок, записанные слева от жирной черты, получены из расчета на прочность; при этом нагрузки, отмеченные звездочкой, получены из расчета на скалывание. Нагрузки, расположенные справа от жирной черты, получены из расчета по допускаемому прогибу. [17]
Значения нагрузок / V и А / м считаются известными. [18]
Значение нагрузки Рй, соответствующей точке перегиба усталостной зависимости, нетрудно подсчитать из каталожных данных по значению статической грузоподъемности, которой соответствует определенное значение максимального герцевского нормального напряжения и по значению среднего нормального контактного напряжения о ю, соответствующего точке перегиба. [19]
Значения нагрузок заедания для пленок MoS2, полученные в данной работе, значительно выше значений этих величин, опубликованных Халтнером и Оливером [9, 16], что объясняется, по-видимому, повышенной шероховатостью дисков, использованных в настоящем исследовании. Увеличение шероховатости означает не только увеличение количества смазочного материала в зоне трения, но приводит также и к тому, что твердая смазка удерживается на поверхности стали, главным образом, за счет сил механического сцепления. Справедливость этого вывода подтверждается тем, что добавление SnS2 к дисульфиду молибдена не влечет за собой существенного изменения нагрузки заедания. [20]
Значения нагрузок R и А на подшипники определяют из условия равновесия вала, смонтированного на этих подшипниках. [21]
Это значение нагрузки совпадает со значением, найденным по статическому методу. [22]
Номограмма для определения допустимой длины пролета трубопровода. [23] |
Соединяя значение нагрузки q с точкой А, находят положение точки В. [24]
То значение нагрузки на стержень, при котором прямолинейная форма перестает быть формой устойчивого равновесия, носит название критического значения. При нагрузках, меньших критической, прямолинейная форма оси стержня устойчива. [25]
Это значение нагрузки называется критическим. [26]
Используя значения нагрузки на задние колеса ( табл. 55), по статической характеристике рессоры находим прогиб рессоры. [28]
Поскольку значение нагрузки на диаграмме Р - о не зависит от места измерения смещений, то последние целесообразно измерять вблизи точек приложения нагрузки или вблизи средней точки линии фронта трещины. По синхронно регистрируемым диаграммам Р - ир можно дополнительно к силовой характеристике / ( ic определять и деформационную 6 ] С характеристику трещиностойкости материала. Такой подход позволяет комплексно, с единых методических позиций, оценивать трещиностойкость материала как в хрупком, так и в пластическом состояниях. Отметим, что описанная методика определения характеристики Л с строго обоснована только при испытании хрупких материалов, разрушающихся в линейно-упругой области. [29]
Это значение нагрузки совпадает со значением, найденным по статическому методу. [30]