Значение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Значение - нагрузка

Cтраница 2


16 Размещение запрессовочных гвоздей в клееных балках. [16]

Значения нагрузок, записанные слева от жирной черты, получены из расчета на прочность; при этом нагрузки, отмеченные звездочкой, получены из расчета на скалывание. Нагрузки, расположенные справа от жирной черты, получены из расчета по допускаемому прогибу.  [17]

Значения нагрузок / V и А / м считаются известными.  [18]

Значение нагрузки Рй, соответствующей точке перегиба усталостной зависимости, нетрудно подсчитать из каталожных данных по значению статической грузоподъемности, которой соответствует определенное значение максимального герцевского нормального напряжения и по значению среднего нормального контактного напряжения о ю, соответствующего точке перегиба.  [19]

Значения нагрузок заедания для пленок MoS2, полученные в данной работе, значительно выше значений этих величин, опубликованных Халтнером и Оливером [9, 16], что объясняется, по-видимому, повышенной шероховатостью дисков, использованных в настоящем исследовании. Увеличение шероховатости означает не только увеличение количества смазочного материала в зоне трения, но приводит также и к тому, что твердая смазка удерживается на поверхности стали, главным образом, за счет сил механического сцепления. Справедливость этого вывода подтверждается тем, что добавление SnS2 к дисульфиду молибдена не влечет за собой существенного изменения нагрузки заедания.  [20]

Значения нагрузок R и А на подшипники определяют из условия равновесия вала, смонтированного на этих подшипниках.  [21]

Это значение нагрузки совпадает со значением, найденным по статическому методу.  [22]

23 Номограмма для определения допустимой длины пролета трубопровода. [23]

Соединяя значение нагрузки q с точкой А, находят положение точки В.  [24]

То значение нагрузки на стержень, при котором прямолинейная форма перестает быть формой устойчивого равновесия, носит название критического значения. При нагрузках, меньших критической, прямолинейная форма оси стержня устойчива.  [25]

Это значение нагрузки называется критическим.  [26]

27 График соотношения между коэффициентом торможения 2770а и давлением рм бортового груженого ( сплошные линии и порожнего ( штриховые линии автомобиля МАЗ типа 6x4 при постоянном соотношении моментов передних и задних тормозов. I и II - граничные зоны. [27]

Используя значения нагрузки на задние колеса ( табл. 55), по статической характеристике рессоры находим прогиб рессоры.  [28]

Поскольку значение нагрузки на диаграмме Р - о не зависит от места измерения смещений, то последние целесообразно измерять вблизи точек приложения нагрузки или вблизи средней точки линии фронта трещины. По синхронно регистрируемым диаграммам Р - ир можно дополнительно к силовой характеристике / ( ic определять и деформационную 6 ] С характеристику трещиностойкости материала. Такой подход позволяет комплексно, с единых методических позиций, оценивать трещиностойкость материала как в хрупком, так и в пластическом состояниях. Отметим, что описанная методика определения характеристики Л с строго обоснована только при испытании хрупких материалов, разрушающихся в линейно-упругой области.  [29]

Это значение нагрузки совпадает со значением, найденным по статическому методу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5