Cтраница 1
Термогазодинамический расчет включает определение параметров состояния газа на выходе из направляющего аппарата и из турбодетандера, определение коэффициентов скорости и массовой скорости в расчетных сечениях направляющего аппарата. [1]
Термогазодинамический расчет турбодетандера состоит из двух основных частей: 1) определения расчетных безразмерных величин и приведенных параметров газа в расчетных сечениях; 2) определения размерных величин. В результате первой части расчета находятся величины, не зависящие от расхода газа и характеризующие с точностью влияния числа Рейнольдса геометрически подобные машины, рассчитанные на заданную степень расширения. [2]
Термогазодинамический расчет турбодетандеров строится в обобщенной форме. [3]
Термогазодинамический расчет потока осевых и центробежных поточных машин является основой создания новых конкурентоспособных машин. Следует здесь различать два основных вида расчета турбомашин: проектировочный и проверочный. Проектировочный расчет позволяет выбрать основные геометрические характеристики машины в основном с учетом требований термодинамики, газодинамики, технологичности и экономичности. [4]
Метод термогазодинамического расчета турбодетандеров, работающих в области параметров, в которой реальный газ допустимо считать идеализированным, строится соответственно современной тенденции в обобщенной форме. С этой целью вводятся безразмерные расчетные параметры и применяются газодинамические функции. [5]
Даны основы методики термогазодинамических расчетов, иллюстрируемых примерами. [6]
Таким образом, применение политропного КПД в термогазодинамических расчетах газотранспортных систем с газоперекачивающими агрегатами не позволяет точно учитывать реальные потери энергии, что в определенной степени отразится в соответствующих технологических расчетах. [7]
Утечка через внешние лабиринтные уплотнения очень мала и обычно в термогазодинамическом расчете не учитывается. [8]
В методах расчета рабочих процессов винтовых компрессоров учтены лишь некоторые из указанных особенностей, причем термогазодинамические расчеты достаточно громоздки и носят проверочный характер, так как их выполняют после конструктивного расчета компрессора, в ходе которого определяют размеры основных элементов машины ( винтов, всасывающих и нагнетательного окон в корпусе), назначают зазоры ( щели) между основными деталями. [9]
График зависимости между отнбси-тельными значениями коэффициента закрутки и степени реактивности для решеток различной густоты. [10] |
После ориентировочного расчета последней ступени находят длину лопатки ее: приняв схему компрессора с dBiconst или dxconst и выполнив по первой и последней ступеням очертание проточной полости, выполняют детальный термогазодинамический расчет всех ступеней. [11]
Определение температуры, плотности и давления по энтальпии и энтропии. [12] |
Обобщая материалы по определению термических и калорических параметров рабочего вещества, можно отметить, что на основе системного подхода удалось создать систему из 26 процедур различного ранга ( табл. 3.2), которая позволяет решить практически все задачи, встречающиеся в термогазодинамических расчетах центробежных компрессоров. При этом в случае необходимости могут быть определены и параметры точек, находящихся в области влажного пара, что особенно важно для центробежных компрессорных машин, работающих в области слабо перегретого пара в непосредственной близости от правой пограничной кривой. [13]
Особую сложность представляют расчеты поточных машин, газотурбинных установок и центробежных нагнетателей. Термогазодинамический расчет потока осевых и центробежных поточных машин является основой создания новых конкурентоспособных машин. Следует здесь различать два основных вида расчета турбомашин: проектировочный и проверочный. Проектировочный расчет позволяет выбрать основные геометрические характеристики машины в основном с учетом требований термодинамики, газодинамики, технологичности и экономичности. [14]
Распределение затрат предпприятия. [15] |