Cтраница 1
Механический расчет заключается в определении усилия смы - кания и проверке прочности поршня и цилиндра. [1]
Механические расчеты, так же как и рассмотренные выше тепловые расчеты, могут быть двух видов: проектные и поверочные. [2]
Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников. [3]
Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги-и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников. [4]
Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников. [5]
Механический расчет шинной к о н-с трукции из коробчатых шин также заключается в определении о ч - вф оп. [6]
Механические расчеты связаны с общей конструктивной разработкой машины и с проблемами технологии. Стоимость конструктивных материалов может быть уменьшена, например, путем применения сварных конструкций и более дешевых материалов, увеличения нагрузок на материал и уменьшения его веса. [7]
Механический расчет дан в примере 2, где приведен вариант расчета двигателя такой же мощности и скорости вращения. Этот вариант отличается тем, что: 1) вместо лягушечьей обмотки применена простая петлевая, 2) диаметр якоря увеличен, длина уменьшена, 3) число полюсов увеличено вдвое. Целесообразность сравнения этих вариантов состоит в том, что второй вариант дает более благоприятные условия коммутации, более простую обмотку и ряд других преимуществ, но динамические свойства его значительно уступают первому варианту вследствие увеличения диаметра якоря. [8]
Механический расчет и расчет подшипников производится по гл. [9]
Механические расчеты связаны с общей конструктивной разработкой машины и с проблемами технологии. Стоимость конструктивных материалов может быть уменьшена, например, путем применения сварных конструкций и более дешевых материалов, увеличения нагрузок на материал и уменьшения его веса. [10]
Механический расчет дан в примере 2, где приведен вариант расчета двигателя такой же мощности и скорости вращения. Этот вариант отличается тем, что: 1) вместо лягушечьей обмотки применена простая петлевая, 2) диаметр якоря увеличен, длина уменьшена, 3) число полюсов увеличено вдвое. Целесообразность сравнения этих вариантов состоит в том, что второй вариант дает более благоприятные условия коммутации, более простую обмотку и ряд других преимуществ, но динамические свойства его значительно уступают первому варианту вследствие увеличения диаметра якоря. [11]
Механический расчет и расчет подшипников производится по гл. [12]
Механический расчет аппарата и его узлов с их конструктивной проработкой. [13]
Механический расчет теплообменников начинается с рассмотрения рабочих нагрузок и определения их значений. Нагрузки можно разделить на две категории в зависимости от вызывающих их причин и характера изменения во времени. [14]
Механический расчет мешалок в основном сводится к двум вопросам: определению усилий, действующих на лопасти, и определению поглощаемой мешалкой мощности. [15]