Механический расчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Механический расчет

Cтраница 1


Механический расчет заключается в определении усилия смы - кания и проверке прочности поршня и цилиндра.  [1]

Механические расчеты, так же как и рассмотренные выше тепловые расчеты, могут быть двух видов: проектные и поверочные.  [2]

Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников.  [3]

Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги-и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников.  [4]

Механический расчет состоит из расчета привода центрифуги и прочностного расчета вала и барабана центрифуги, выбора и проверки подшипников.  [5]

Механический расчет шинной к о н-с трукции из коробчатых шин также заключается в определении о ч - вф оп.  [6]

Механические расчеты связаны с общей конструктивной разработкой машины и с проблемами технологии. Стоимость конструктивных материалов может быть уменьшена, например, путем применения сварных конструкций и более дешевых материалов, увеличения нагрузок на материал и уменьшения его веса.  [7]

Механический расчет дан в примере 2, где приведен вариант расчета двигателя такой же мощности и скорости вращения. Этот вариант отличается тем, что: 1) вместо лягушечьей обмотки применена простая петлевая, 2) диаметр якоря увеличен, длина уменьшена, 3) число полюсов увеличено вдвое. Целесообразность сравнения этих вариантов состоит в том, что второй вариант дает более благоприятные условия коммутации, более простую обмотку и ряд других преимуществ, но динамические свойства его значительно уступают первому варианту вследствие увеличения диаметра якоря.  [8]

Механический расчет и расчет подшипников производится по гл.  [9]

Механические расчеты связаны с общей конструктивной разработкой машины и с проблемами технологии. Стоимость конструктивных материалов может быть уменьшена, например, путем применения сварных конструкций и более дешевых материалов, увеличения нагрузок на материал и уменьшения его веса.  [10]

Механический расчет дан в примере 2, где приведен вариант расчета двигателя такой же мощности и скорости вращения. Этот вариант отличается тем, что: 1) вместо лягушечьей обмотки применена простая петлевая, 2) диаметр якоря увеличен, длина уменьшена, 3) число полюсов увеличено вдвое. Целесообразность сравнения этих вариантов состоит в том, что второй вариант дает более благоприятные условия коммутации, более простую обмотку и ряд других преимуществ, но динамические свойства его значительно уступают первому варианту вследствие увеличения диаметра якоря.  [11]

Механический расчет и расчет подшипников производится по гл.  [12]

Механический расчет аппарата и его узлов с их конструктивной проработкой.  [13]

Механический расчет теплообменников начинается с рассмотрения рабочих нагрузок и определения их значений. Нагрузки можно разделить на две категории в зависимости от вызывающих их причин и характера изменения во времени.  [14]

Механический расчет мешалок в основном сводится к двум вопросам: определению усилий, действующих на лопасти, и определению поглощаемой мешалкой мощности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4