Cтраница 1
Механический расчет проводов в аварийных режимах работы линии производится для установления величины тяжения и стрел провеса провода в пролетах, смежных с аварийным. [1]
Механический расчет проводов и тросов ВЛ производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. По обоим методам расчеты производятся на нормативные нагрузки. Расчет опор и фундаментов ВЛ производится по методу расчетных предельных состояний. Применение других методов расчета в каждом отдельном случае должно быть обосновано в проекте. [2]
Механический расчет проводов и тросов ВЛ производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. [3]
Механический расчет проводов выполняется из условия обеспечения в них необходимого запаса прочности. Поэтому допустимое напряжение в проводе принимается значительно меньше его временного сопротивления, установленного ГОСТ. [4]
Механический расчет проводов и тросов ВЛ производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. [5]
Механический расчет проводов выявляет величины стрел провеса, необходимые для определения расстояний до земли или инженерных сооружений и естественных препятствий, а также для выбора взаимного расположения проводов и типа их крепления на опорах. [6]
Механический расчет проводов на особых участках трассы ( населенные местности, пролеты пересечения с инженерными сооружениями и естественными препятствиями, застроенные или планируемые территории, участки с сильно пересеченным рельефом) сводится в основном к определению фактических ( расчетных) расстояний по вертикали и горизонтали от проводов линии до земли и сооружений и выявлению усилий от тя-жения проводов, действующих на изоляторы и арматуру при значительных перепадах отметок крепления проводов на смежных опорах. Здесь следует отметить, что каждое отступление от указаний ПУЭ, в частности в сторону уменьшения нормируемых расстояний, как бы необходимо или незначительно оно ни было, должно быть при достаточном обосновании согласованно в соответствующих организациях МЭиЭ СССР. [7]
Механический расчет проводов и тросов В Л производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. По обоим методам расчеты производятся на нормативные нагрузки. Расчет опор и фундаментов ВЛ производится по методу расчетных предельных состояний. Применение других методов расчета в каждом отдельном случае должно быть обосновано в проекте. [8]
Механический расчет проводов, выполняемый по методике принятой для обычных ВЛ, имеет следующие особенности. [9]
Механический расчет проводов и тросов ВЛ производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. [10]
Механический расчет проводов и тросов в нормальном режиме следует проводить для следующих условий: наибольшей внешней нагрузки; низшей температуры при отсутствии внешних нагрузок; среднегодовой температуры при отсутствии внешних нагрузок. [11]
Механический расчет проводов, выполняемый по методике, принятой для обычных ВЛ, имеет следующие особенности. Максимальное нормативное тяжение в проводах определяется не по прочности их ( как для ВЛ), а соответствующим технико-экономическим расчетом по выбору экономического тяжения проводов расщепленной фазы токопровода, выполняемого при разработке строительного задания на специальные опоры токопровода. Для гибкого токопровода с расщепленными фазами максимальное нормативное тяжение на фазу составляет: 49 кН при расщепленной фазе до шести проводов А600; 98 кН при большем количестве проводов А600 в фазе. [12]
Механический расчет проводов и тросов. [13]
Механический расчет проводов и тросов ведется по их действительным сечениям. Напомним, что элеКТр ИЧе - ский расчет ведется по номинальным сечениям проводов. [14]
Механический расчет проводов и тросов ВЛ производится по методу допускаемых напряжений, расчет изоляторов и арматуры - по методу разрушающих нагрузок. По обоим методам расчеты производятся на нормативные нагрузки. Расчет опор и фундаментов ВЛ производится по методу расчетных предельных состояний. Применение других методов расчета в каждом отдельном случае должно быть обосновано в проекте. Определение расчетных и нормативных нагрузок приведено в ПЭУ, гл. [15]