Cтраница 1
Значения номинальных нагрузок указаны для длительного режима работы редукторов с частотой вращения быстроходного вала не более 1500 об / мин. [1]
Значения номинальной нагрузки указаны для длительного режима работы редукторов с частотой вращения быстроходного вала не более 1500 об / мин. [2]
Значения номинальных нагрузок указаны для длительного режима работы редукторов с частотой вращения быстроходного вала не более 1500 об / мин. [3]
Значения номинальной нагрузки указаны для длительного режима работы редукторов с частотой вращения быстроходного вала не солее 1500 об / мин. [4]
В технических условиях на амортизаторы приводится значение номинальной нагрузки, на которую рассчитан амортизатор каждого размера. Число амортизаторов и их размер должны быть выбраны так, чтобы фактическая нагрузка на амортизатор была близка к номинальной. [5]
При проведении испытаний основная задача заключалась в определении значения номинальной нагрузки, при которой происходит разрушение образца, содержащего надрез. [6]
К расчету центра тяжести изделия. [7] |
В технических условиях на амортизаторы приводится значение номинальной нагрузки, на которую рассчитан амортизатор каждого размера. Число амортизаторов и их размер должны быть выбраны так, чтобы фактическая нагрузка на амортизатор была близка к номинальной. [8]
Кривая / ( рис. 11.11) показывает изменение угла опережения зажигания, создаваемое центробежным регулятором в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На этом же рисунке изображен график совместной работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Характеристики вакуумного регулятора ( кривые 2) приведены для частичных значений номинальной нагрузки двигателя. При полной нагрузке двигателя вакуумный регулятор не работает. [9]