Значение - динамическая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Значение - динамическая нагрузка

Cтраница 1


Ри-нормативное значение динамической нагрузки, соответствующее нормальному эксплуатационному режиму работы машины.  [1]

2 Зависимость динамических АИИ. [2]

Рассчитаны значения динамических нагрузок на опоры колонн диаметром 600 - f - 2000 мм для диапазона частот 10 - 200 кол / мин.  [3]

Дальнейшее снижение значений динамических нагрузок, принимаемых при расчете на прочность и определяемых формулой ( 20), должно пойти по линии пересмотра значений возмущающих сил С и коэффициента усталости & VCT в сторону их уменьшения.  [4]

Увеличение рабочей скорости приводит к соответствующему увеличению коэффициента динамичности и значений динамических нагрузок, которые могут вдвое превышать статические нагрузки. Это требует увеличивать запасы прочности всех деталей механизма и металлоконструкции крана.  [5]

При практических расчетах жесткость талевого каната можно не учитывать и решение задачи значительно упрощается, так как значения динамических нагрузок, полученные в верхнем сечении бурильной колонны, могут быть отнесены ко всей подъемной системе.  [6]

7 Схема забоя роторного экскаватора, работающего полным забоем с углом поворота порядка 130. [7]

Следует на основании исследований, проведенных за последние годы 19, 33 ], считать допустимыми ( по значениям динамических нагрузок и производительности) изменения параметров стружки в пределах не более 5 - 7 % от расчетных значений.  [8]

Сопоставляя эту величину с полученной в результате точного расчета ( 1520 кг), можно установить, что в этом случае приближенный расчет дает завышенное на 17 % значение динамической нагрузки.  [9]

10 Схема однопролет-ного вала с консолью с распределенными и сосредоточенными массами в пролете и на консоли. [10]

При проектировании механических перемешивающих устройств важным является расчет на жесткость и прочность. Жесткость и прочность валов определяются значением динамических нагрузок, к которым относят, во-первых, центробежные силы инерции, действующие на сосредоточенные и распределенные массы деталей и вала, вращающихся с некоторым смещением относительно оси подшипников и, во-вторых, нагрузки, обусловленные сопротивлением перемешивающих сред.  [11]

Для определения динамических нагрузок на долото РДИн, обусловливаемых перекатыванием шарошек с зуба на зуб, в технической литературе [1, 10, 49, 83, 107] предложено множество различных решений, значительно отличающихся между обой. Одни из формул 10, 107 ] даны для абсолютно твердого забоя, другие учитывают деформацию породы под зубьями долота, но не учитывают жесткости бурильных труб, талевого каната, а в качестве тела, взаимодействующего с забоем, принята вся статически сжатая часть бурильной колонны [ 1, 49, S3 ], которая при падении под действием силы тяжести наносит удар по забою. Поэтому значения динамических нагрузок, подсчитываемые по этим формулам, будут сильно завышены против фактических.  [12]

На их основе удалось отказаться от эталониых моделей, которыми приходится оперировать, используя временные методы, и перейти к более полным и реалистичным моделям ВУС. Однако, хотя для ряда принципиальных задач ( например, настройка ВУС на резонансный режим) знание основного тона достаточно, тем не менее частотные методы не дают полной информации о значениях динамических нагрузок в ударных парах, о структуре сложных типов виброударных процессов и ряда других динамических эффектов, получить которые можно только, оперируя полными наборами гармонических составляющих широкополосных процессов.  [13]

14 Исследование нагрузок. [14]

Определенный интерес представляют замеры ( проведенные с участием автора) нагрузки на крюк гусеничного крана СКГ-100 с короткой стрелой при различных рабочих движениях, включая передвижение по бетонной площадке с грузом на крюке. Обработка результатов замеров показала, что при подъеме и опускании груза, изменении вылета крюка и повороте грузовой платформы коэффициент динамичности нагрузки на крюк не превышает А. Замеры нагрузок показали, что значения динамических нагрузок при любом положении стрелы почти совпадают.  [15]



Страницы:      1