Расширение - диапазон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Расширение - диапазон

Cтраница 1


Расширение диапазона d75 и увеличение коэффициента обратной прозрачности Я2 сопровождается увеличением коэффициента Ко, одновременно увеличиваются нагрузки на фрикционы коробки передач. При обратной прозрачности этого не наблюдается. Поэтому, при установке гидротрансформаторов с обратной прозрачностью не требуется изменения конструкции коробки передач.  [1]

Расширение диапазона передаваемых по кабелю рабочих частот зависит от качества применяемых материалов, стабильности их во времени, конструкции кабеля и ряда технологических приемов, обеспечивающих необходимую симметрию цепей.  [2]

Расширение диапазона в сторону низких частот усложняется трудностью получения достаточно высоких уровней при воспроизведении этих частот, расширение в сторону высоких частот ограничивается резким увеличением потерь в воспроизводящей головке и носителе записи.  [3]

Расширение диапазона в область СВЧ, вплоть до 3000 Мец, достигается применением коаксиального шумового диода, в к-ром анодом служит внешний проводник коаксиальной линии, а катодом - витки вольфрамовой нити, намотанной вокруг центрального проводника.  [4]

Расширение диапазона приводит к повышению стоимости оборудования, увеличению его габаритов, а также некоторому ухудшению энергетических показателей.  [5]

Расширение диапазона частиц в исходном порошке также приводит к увеличению коэффициентов сопротивления.  [6]

Расширение интеллектуального диапазона и возрастание уровня технической компетентност.  [7]

Расширение диапазона целей означает признание того факта, что совершенство нельзя выразить единственным показателем. Неудивительно, что компании, выдержавшие испытание временем, такие как Unilever, Shell, Procter & Gamble, Boeing, Mercedes-Benz, Siemens, ЗМ и Nestle, понимают, что минимально высокие прибыли не сегодня-завтра обернутся ослаблением позиций на рынке, а достижение максимально высокого объема продаж означает неизбежное уменьшение стоимости акционерного капитала.  [8]

Расширение диапазона объектов, изучаемых с помощью полярографического метода, способствует использованию новых комплексообразующих веществ, растворителей. Как показано ниже ( см. § 8), при образовании комплексных ионов величина соответствующего потенциала полуволны заметно отличается от ср; гидратированного иона и зависит от прочности комплексного иона.  [9]

Расширение диапазона составов и свойств титановых сплавов, применение термически упрочняемых сплавов приводит к необходимости классифицировать титановые сплавы по структуре в нормализованном или закаленном состоянии.  [10]

Расширение диапазона составов и свойств титановых сплавов, применение термически упрочняемых сплавов приводит к необходимости классифицировать титановые сплавы по структуре в нормализованном или закаленном состоянии.  [11]

Расширение диапазона условий, в которых АУС работают безотказно, является одним из преимуществ самонастраивающихся и самоорганизующихся систем.  [12]

Расширение диапазона подач и доведение верхнего предела величины подачи до 4 3 мм / об обеспечивается заменой двойного блока шестерен тройным блоком, который управляется рукояткой /, и установкой на ведомом валу дополнительной шестерни.  [13]

Расширение диапазона учитываемых интересов равносильно признанию того факта, что высокой эффективности работы вряд ли можно достичь по одному-единственному показателю. Об этом свидетельствует опыт компаний, выдержавших испытание временем - Проктер энд Гэмбл, Боинг, Сименс, Нестле и многих других. Руководство этих компаний осознает, что максимизация прибыли сегодня означает жертву рыночной позиции завтра, максимизация роста продаж означает меньший учет интересов акционеров. Свою задачу они скорее всего видят в том, чтобы добиваться удовлетворительного уровня по некоторому множеству разноплановых, конкурирующих друг с другом критериев.  [14]

Расширение диапазона экономической деятельности, связанное с проникновением предприятия в другие отрасли производства, технологически не связанные с основной специализацией производства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4