Cтраница 5
Установка системы форсунок обусловлена не только необходимостью расширения диапазона регулирования, она целесообразна для обеспечения больших расходов топлива, так как при одной форсунке с повышением расхода топлива при том же давлении качество распыливания ухудшается. Большой расход топлива с хорошим распыливанием ( до 3 т / ч) могут обеспечить многосопловые форсунки [183], в которых топливо подается по одному общему каналу к головке с несколькими ( 4 - 5) распылителями ( см. рис. 76, б) центробежного типа. Многосопловые форсунки компактны, дают широкий факел и обеспечивают рациональное заполнение топливом зоны горения. Однако в них несколько ухудшаются условия подвода воздуха. [61]
Изменение расположения окон в тарелках пылепитателя УЛПП-2 с целью снижения его подачи. [62] |
Каждый из этих двух вариантов в общем удовлетворительно решает задачу расширения диапазона регулирования. Однако оба они не могут полностью компенсировать неправильный выбор типоразмера питателей. Достоинством первого варианта является сохранение более благоприятных условий поступления пыли в питатель ( через оба окна), важное для равномерности подачи. В то же время с уменьшением высоты дозирующего колеса относительно возрастает влияние зазоров на подачу пыли. Это требует более тщательного наблюдения за плотностью питателей и более частых ревизий их. [63]
Характерной чертой развития системы главного движения токарных и карусельных станков является расширение диапазона регулирования скорости вращения шпинделя. [64]
Как видно из формул ( 23) - ( 25) для расширения диапазона регулирования необходимо увеличивать ширину ремня и уменьшать угол канавки и диаметры шкива. [65]
Как показано в § 20 на примере клиноременных вариаторов, первый способ расширения диапазона регулирования не столь эффективен. При регулировании в каждой ступени одного шкива или колеса ( см. рис. 97, 136 и 168) диапазон регулирования оказывается тем же, что и в одноступенчатой передаче с двумя регулируемыми шкивами. В то же время изменение окружной скорости в контакте и окружного усилия происходит в значительно больших пределах, что не позволяет использовать вариатор в полной мере на всем диапазоне. [66]
Таким образом, применение двухдвигательного привода при прочих равных условиях ведет к расширению диапазона регулирования скорости примерно в число раз, равное передаточному числу редуктора, установленного между двигателями. [67]
В таких системах возможно получение более жестких механических характеристик и, следовательно, расширение диапазона регулирования. [68]