Cтраница 1
Расширение допусков делает обработку деталей более экономичной, как это видно из фиг. [1]
Расширение допусков на обработку сопрягаемых деталей приводит к экономии средств и труда. [2]
Для расширения допусков на обработку точно сопрягаемых деталей их сортируют на размерные группы. Для удобства подбора совместно работающих деталей их маркируют соответствующими номерами групп, проставляемыми в определенном месте. Иногда применяют цветную маркировку. [3]
Резервы расширения допусков на изготовление деталей из пластмасс могут быть найдены в частичном отступлении от принципа полной взаимозаменяемости. При этом должен быть обеспечен 100 % - ный контроль собираемых деталей. [4]
В целях расширения допусков на размеры обрабатываемых деталей и сокращения пригоночных работ необходимо предусматривать компенсирующие элементы в виде прокладок, колец и регулируемых компенсаторов. В случаях целесообразности применения подбора деталей по размерам или по массе, выборочной ( селективной) сборки, пригонки, балансировки, компенсации - это необходимо оговорить в рабочем чертеже. [5]
В целях расширения допусков на размеры обрабатываемых деталей и сокращения объема пригоночных работ, необходимо предусматривать, где это требуется, компенсирующие элементы в виде прокладок, колец и подвижных ( регулируемых) компенсаторов. [6]
Съемное устройство для крышки, соединяемой плотной посадкой. [7] |
В целях расширения допусков на размеры обрабатываемых деталей и сокращения объема пригоночных работ необходимо предусматривать, где это требуется, компенсирующие элементы в виде прокладок, колец и подвижных ( регулируемых) компенсаторов. [8]
Вторая ситуация - расширение допуска для целей стандартизации еще допустимо. [9]
В связи с расширением допусков на некоторые звенья следует проверить, достаточен ли зазор в болтовом соединении для компенсации увеличенной погрешности размера замыкающего звена. [10]
Учитывая лучшие условия эксплуатации, расширение допуска по абсолютному значению не представляется необходимым. Следовательно, поле допуска для гирь II и III классов, находящихся в применении, должно расширяться в два раза, причем вносимая за счет гирь погрешность растет только в 1 4 раза. [11]
Соединение, в котором размер А обеспечивается за счет изменения при сборке размера Б компенсатора. [12] |
При сборке с применением способа расширения допусков на отдельные размеры детали допускается возможность получения сопряжений, которые не обеспечивают требуемой точности и нуждаются в пригонке. Количество таких сопряжений колеблется в пределах 2 - 10 % от общего числа сопряжений в машине. [13]
Преимуществом метода пригонки является возможность расширения допусков составляющих звеньев при достижении высокой точности замыкающего звена. [14]
Поскольку закономерность постановки вопроса о расширении допусков на центровку подшипников подтверждается косвенным сравнением, целесообразно получить еще и прямое экспериментальное подтверждение этой возможности. [15]