Cтраница 4
Основная цель учреждаемого предприятия - производить для российских детей дешевые, удобные и экологически чистые памперсы. В дальнейшем предполагается увеличение объемов производства и расширение ассортимента продукции. [46]
Продуктовая линия - группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен. Продуктовая линия называется короткой, если возможно увеличить прибыль путем расширения ассортимента продукции данной продуктовой линии, и - длинной, если возможно повышение прибыли путем сужения ассортимента. [47]
В XII пятилетке в нашей стране вводятся крупнотоннажные производства НПАВ. В ходе строительства этих мощностей возникли проблемы, связанные с расширением ассортимента продукции и поиском новых эффективных потребителей. Полное использование вводимой мощности производства этоксилатов алкилфенолов позволит выйти на проектную себестоимость этого продукта, которая будет значительно ниже себестоимости аналогичных продуктов на действующих предприятиях. [48]
Относительно последствий избыточного входа следует сделать, однако, важную оговорку. Если продукт дифференцированный, то вход означает, помимо снижения цены, расширение ассортимента продукции. [49]