Расширение - ассортимент - выпускаемая продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Расширение - ассортимент - выпускаемая продукция

Cтраница 2


Основные задачи, стоящие перед коксохимической промышленностью: 1) интенсификация процесса коксования созданием печей непрерывного коксования, 2) расширение сырьевой базы для коксования за счет использования недефицитных марок угля, 3) расширение ассортимента выпускаемой продукции, 4) разработка рациональных схем наиболее полного и экономического выделения продуктов, содержащихся в сыром бензоле, каменноугольной смоле и коксовом газе, 5) получение химически чистых индивидуальных веществ из сырого бензола и каменноугольной смолы.  [16]

Основные задачи, стоящие перед коксохимической промышленностью: 1) интенсификация процесса коксования созданием печей непрерывного коксования; 2) расширение сырьевой базы для коксования за счет использования недефицитных марок угля; 3) расширение ассортимента выпускаемой продукции; 4) разработка рациональных схем наиболее полного и экономического выделения продуктов, содержащихся в сыром бензоле, каменноугольной смоле и коксовом газе; 5) получение химически чистых индивидуальных веществ из сырого бензола и каменноугольной смолы.  [17]

Разработка концепции предполагает обоснование в обязательном порядке вариантов решения поставленных задач, включающих разные соотношения между новым строительством и реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий, экономией ресурсов и увеличением объемов их производства, глубиной перестройки структуры производства и расширением ассортимента выпускаемой продукции, а также различающихся набором - технических решений и сроками их реализации.  [18]

Задачи, стоящие перед коксохимической промышленностью, кратко можно определить следующим образом: 1) интенсификация процесса коксования путем создания печей непрерывного коксования, 2) расширение сырьевой базы для коксования за счет использования недифицитных марок угля, 3) расширение ассортимента выпускаемой продукции, 4) разработка рациональных схем наиболее полного и экономичного выделения продуктов, содержащихся в сыром бензоле, каменноугольной смоле и коксовом газе, 5) получение химических чистых индивидуальных веществ из сырого бензола и каменноугольной смолы.  [19]

20 Появление зарубежных филиалов. [20]

Фирмы, которые создают дивизиональную структуру с международным отделением, имеют относительно небольшой объем зарубежных продаж по сравнению с продажами внутри страны, ограниченную номенклатуру продукции и географию зарубежных рынков. Однако по мере роста объема зарубежных продаж, расширения ассортимента выпускаемой продукции и продвижения фирмы в новые экономические регионы международная дивизиональная структура начинает стеснять фирму. В этот момент организации обычно переходят к формированию глобальной структуры.  [21]

Мероприятия по анализу продукта направлены на сохранение и развитие конкурентоспособности продукции завода. Предусматривается также отбор мероприятий с учетом перспективной ориентации предприятия на российском рынке. Для всех цехов планируется расширение ассортимента выпускаемой продукции и оказываемых услуг с ориентацией на некапиталоемкие варианты: освоение смежной номенклатуры изделий, оказание дополнительных услуг, в том числе инжиниринга. В отношении организации производства для всех цехов планируется ужесточение исполнительской дисциплины, за счет чего намечено сократить сроки производства, ориентации на повышение гибкости производственных процессов, способность быстрее выполнять специальные заказы.  [22]

Исследования в этой области развиваются в основном в двух направлениях. Первое ставит своей задачей использование новых видов природного боросодержащего сырья. Второе отражает общую тенденцию развития народного хозяйства - расширение ассортимента выпускаемой продукции.  [23]

Привлекательнее будет выглядеть план, в котором в отдельном специальном разделе будет торажен выигрыш инвестора в случае вложения им средств в данный проект. Причем вопрос инвестирования может рассматриваться с точки зрения минимизации убытков, получения прибыли или получения продукции. Особо следует остановиться на перспективе развития и диверсификации производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции. Если в таком разделе привести расчеты, наглядно демонстрирующие возможность компенсировать убытки и обеспечить выгоду инвестора, то это будет для него самым лучшим доказательством того, что следует вложить средства именно в этот проект.  [24]

На предприятиях пищевой, мясной и молочной промышленности создано свыше 6 тыс. постоянно действующих производственных совещаний, в работе которых принимает участие более 1 млн. человек. За последние два года производственные совещания этих отраслей промышленности внесли 77 тыс. предложений, из которых 83 процента внедрено в производство, что способствовало совершенствованию планирования работы предприятий, организации труда и производства, укреплению хозяйственного расчета, расширению ассортимента выпускаемой продукции.  [25]

Вместо этого мы видим, что в то время как число мелких фирм увеличилось, их относительное значение уменьшилось. Они сосредоточены главным образом в таких областях экономики, как розничная торговля и некоторые виды обслуживания, такие, как ремонтные мастерские, для которых характерен небольшой объем работ. Но даже здесь, как это видно на примере розничной торговли, имеется заметная тенденция к увеличению размеров предприятий. По мере расширения ассортимента выпускаемой продукции растет также число предприятий в обрабатывающей промышленности, особенно в начальной стадии создания некоторых новых видов продукции. В то же время значительная часть новой техники может быть использована только на очень крупных предприятиях. Это справедливо для многих новых химических продуктов и для атомных реакторов, используемых для производства электрической энергии.  [26]

Результаты анализа финансовой устойчивости показывают наличие как положительных, так и отрицательных тенденций. Есть и настораживающие факторы, что позволяет предположить некоторый застой в производственной сфере. Эти факторы еще более усугубляются предположением о последствиях финансового кризиса в России. Это подтверждают и сотрудники предприятия, отмечающие возросшую конкуренцию со стороны других организаций из-за отсутствия расширения ассортимента выпускаемой продукции, невозможности снижения цен на готовые изделия и проч.  [27]



Страницы:      1    2