Cтраница 1
Расширение объема производства и повышение качества выпускаемых приборов, средств и систем автоматики и телемеханики позволили обеспечить ими объекты строительства в девятой пятилетке. [1]
Расширение объема производства точных и качественных заготовок требует повышения серийности заготовительных производств для чего необходима дальнейшая стандартизация, унификация и нормализация изделий, узлов и деталей внутри каждой отрасли. [2]
Данное мероприятие предполагает одновременное расширение объемов производства и сбыта. Расширение объемов производства может осуществляться как на экстенсивной, так и на интенсивной основе. В первом случае это означает инвестиции в дополнительное оборудование и дополнительные производственные площади. [3]
В лесотехнической промышленности прогнозируется расширение объемов производства и ассортимента дефицитной продукции. [4]
Установленные пятилетним планом задания в области расширения объема производства и товарооборота, повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции, увеличения внутрипроизводственных накоплений и доходов населения создавали все необходимые условия для успешного разрешения стоящих перед финансовой системой задач в области распределения доходов и накоплений, Возможности эти необходимо было реализовать, превратить в действительность. [5]
Новый способ применения может привести к расширению объема производства, а следовательно, к снижению себестоимости продукции и значительному повышению прибыли. [6]
Технический прогресс в калийной промышленности направлен на расширение объема производства и ассортимента калийных удобрений, повышение их качества, совершенствование традиционной технологии переработки руд, создание и внедрение принципиально новых способов обогащения калийных руд, реконструкцию калийных фабрик, комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, расширение сырьевой базы и охрану окружающей среды, экономико-материальных и трудовых ресурсов. [7]
Наиболее распространенными коленчатыми валами в связи с расширением объема производства V-образных двигателей являются валы с тремя и четырьмя шатунными шейками. [8]
Выделяются три основных элемента дополнительной потребности: на расширение объема производства; на возмещение планируемого ухода; на возмещение убыли по причине излишнего оборота рабочей силы. [9]
Внешняя экономичность возникает на отдельных предприятиях в результате расширения объема производства в целом по той отрасли промышленности, к которой они относятся, и не зависит от собственного объема производства на этих отдельных предприятиях: Если промышленность, в которой имеет место чистая внешняя экономичность крупномасштабного производства, увеличивает объем выпуска - предположительно за счет увеличения числа заводов, средние затраты предприятий - членов этой отрасли снизятся и в том случае, если они сохранят постоянный масштаб завода и постоянный объем выпуска. [10]
Такая ситуация на рынке вызовет у производителя интерес к расширению объема производства той номенклатуры товара, спрос на которую повышен. [11]
Используя указанные принципы, государство в условиях стабильно развивающейся экономики стимулирует расширение объемов производства товаров, работ и услуг, инвестиционную активность, качественные показатели развития экономики. Благодаря применению тех или иных принципов осуществляется структурная и социальная направленность налогообложение. В период кризисной ситуации нагоговая политика через использование указанных принципов способствует решению задач, направленных на выход экономики из кризисного состояния. [12]
Они предоставляются для финансирования определенного объекта с целью возведения новых производственных сооружений, расширения объема производства на уже существующих объектах или улучшения их технического обслуживания. [13]
Валютные кредиты по условию договора могут быть выданы на оплату импортного оборудования, расширение объема производства продукции, модернизацию и техническое перевооружение. При получении кредита в СКВ от организации требуются такие дополнительные обоснования, как технико-экономическое его обоснование, определяющее экономический зффект от мероприятий, окупаемость кредита, предполагаемое увеличение объема производства и реализации экспортной продукции, получаемой прибыли как источника погашения долга. [14]
Маркетинг рассматривается как комплексная программа предприятия в связи с бурным развитием НТР, динамичным расширением объемов производства и гаммы производимых товаров, быстрой сменой ассортимента. Создание крупных производственно-сбытовых комплексов, развитие транснациональных корпораций привели к мысли о необходимости увязки научных, финансовых, производственных и человеческих ресурсов фирмы в четко управляемую систему, которая будет гибко реагировать на изменения структуры и требований рынка, условий предпринимательской деятельности в той или иной стране, на том или ином рынке. [15]