Cтраница 3
Остальная часть третьего хода поршня сопровождается расширением продуктов сгорания по линии 4 - 5, поэтому этот ход является рабочим. [31]
Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя. [32] |
При этом происходит сгорание рабочей смеси и расширение продуктов сгорания. Рабочий ход начинается при обоих закрытых клапанах продолжающимся процессом сгорания, который начался в конце хода сжатия. В результате интенсивного протекания процесса сгорания топлива происходит выделение большого количества тепла, что приводит к резкому повышению температуры и давления в надпоршневой полости. [33]
В случае горения при постоянном давлении происходит расширение продуктов сгорания, степень расширения которых определяется отношением объема газа после сгорания к объему, занимаемому той же массой газа до сгорания при неизменном давлении. [34]
Несколько меньшие значения рь для дизелей получаются вследствие большего расширения продуктов сгорания. [35]
Способы автоматического подавления пламени в огнепреградителе. [36] |
При возникновении пламени скорость потока газов резко увеличивается вследствие расширения продуктов сгорания, что приводит к дополнительному поднятию клапана 3, который через толкатель 7 поднимает шарики 5, обеспечивая истечение огнегасящей жидкости. После подавления пламени и опускания клапана 3 подача огнегасящей жидкости прекращается, что является предпосылкой для возможности многократного срабатывания описанной системы автоматики. [37]
При воспламенении горючей смеси в длинной трубе в результате расширения продуктов сгорания возникают волны сжатия; фронт пламени вместе с газом вовлекается в быстрое движение со скоростью, в 10 - 20 раз превышающей нормальную скорость распространения пламени. [38]
Следует отметить, что при задержании пламени металлокерамическими пластинами сажа вследствие расширения продуктов сгорания засоряла поры пластин и даже проникала в незначительных количествах на другую их сторону. Высокая эффективность огнепрегра-дителей из металлокерамических пластин даже небольшой толщины позволяет успешно использовать их для гашения пламени распада ацетилена при высоких давлениях. [39]
Преобразование тепловой энергии в механическую в ДВС осуществляется посредством передачи энергии расширения продуктов сгорания сначала поршню и далее при помощи кривошипно-шатунного механизма - коленчатому валу двигателя. [40]
Он обладает значительной массой, вследствие чего накапливает кинетическую энергию во время процесса расширения продуктов сгорания рабочей смеси. Часть этой энергии используется для совершения вспомогательных тактов рабочего процесса двигателя: впуска, сжатия и выпуска. [41]
Циклы ДВС.| Изменение i ( ДВС с подводом теплоты при f const в зависимости от степени сжатия при различных значениях показателя адиабаты k. [42] |
Чтобы не делать цилиндр двигателя очень длинным, а ход поршня слишком большим, расширение продуктов сгорания в ДВС осуществляют не до атмосферного давления р, а до более высокого давления p, а затем открывают выпускной клапан и выбрасывают горячие ( с температурой Т) продукты сгорания в атмосферу. Избыточное давление Р4 - PI при этом теряется бесполезно. [43]
Принципиальная схема Турбо-реактивного двигателя. [44] |
На участке, характеризующемся кривой 2 - 3, осуществляется подвод тепла, а затем расширение продуктов сгорания - участок 3 - 4 В процессе расширения газов происходит увеличение скорости истечения. [45]