Расширение - самостоятельность - объединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Расширение - самостоятельность - объединение

Cтраница 1


Расширение самостоятельности объединений, предприятий и организаций в области хозяйственной деятельности требует соответствующих изменений в содержании, организации и формах проведения финансовой политики из центра.  [1]

В целях расширения самостоятельности объединений, предприятий и организаций в оценке условий труда предоставить их руководителям право по согласованию с профсоюзными комитетами вводить с учетом опыта производственного объединения АвтоВАЗ для рабочих дифференцированные ( по ступеням) доплаты в размере до 12 процентов тарифной ставки ( оклада) на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24 процентов тарифной ставки ( оклада) на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.  [2]

В условиях расширения самостоятельности объединений и предприятий и устранения вмешательства министерств в решение их внутренних дел неизбежно встает вопрос о правомерности и необходимости разработки плана совершенствования управления объектом основного звена.  [3]

Их общее направление, как представляется - расширение самостоятельности объединений и предприятий, прав и ответственности хозяйственных руководителей.  [4]

При этом указывалось, что их общее направление - расширение самостоятельности объединений и предприятий, прав и ответственности хозяйственных руководителей.  [5]

Генеральный секретарь ЦК КПСС Ю. В. Андропов в речи на ноябрьском ( 1982 г.) Пленуме ЦК КПСС, касаясь этого вопроса, указал на необходимость практического решения вопроса о расширении самостоятельности объединений и предприятий: Действовать тут надо осмотрительно, провести, если нужно, эксперименты, взвесить, учесть и опыт братских стран.  [6]

Но мы идем одновременно и по пути укрепления демократических начал в управлении, расширения самостоятельности объединений, предприятий, колхозов и совхозов, развития самоуправления на местах, поощрения инициативы и предприимчивости, конечно, в интересах общества, а не во вред ему.  [7]

Развитие советского общества на современном этапе предполагает обновление сложившихся представлений об экономических формах социализма, с тем чтобы открыть простор для коренной перестройки хозяйственного механизма. Июньский ( 1987 г.) Пленум ЦК КПСС выработал основные положения коренной перестройки управления экономикой, включающей в себя расширение самостоятельности объединений и предприятий, перевод их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, кардинальную реформу планирования, ценообразования, финансово-кредитного механизма и ряд других революционных мер, обусловливающих переход к преимущественно экономическим методам руководства на всех уровнях, широкой демократизации управления, всемерной активизации человеческого фактора.  [8]

Особенности управления, сложность и многообразие процессов совершенствования управления, наличие неформализуемых параметров требуют глубокого обоснования условий и принципов формирования системы показателей совершенствования управления, имея в виду обеспечение реализации целей планирования, дифференцированного подхода к развитию отдельных элементов управления, увязку плановых заданий, их адресность. Решение этих вопросов во многом связано с обоснованием технологической схемы разработки и анализа мероприятий в новых условиях хозяйствования, расширения самостоятельности объединений и предприятий. Технологическая схема должна определить также место и роль системы нормативов, используемых для совершенствования управления.  [9]

Особенности управления, сложность и многообразие процессов совершенствования управления, наличие неформализуемых параметров требуют глубокого обоснования условий и принципов формирования системы показателей совершенствования управления, имея в виду обеспечение реализации целей планирования, дифференцированного подхода к развитию отдельных элементов управления, увязку плановых заданий, их адресность. Решение этих вопросов во многом связано с обоснованием технологической схемы разработки и анализа мероприятий в новых условиях хозяйствования, расширения самостоятельности объединений и предприятий. Технологическая схема должна определить также место и роль системы нормативов, используемых для совершенствования управления.  [10]

Проект плана на 1987 год отвечает курсу XXVI f съезда КПСС на ускорение социально-экономического прогресса нашего общества, соответствует заданиям двенадцатой пятилетки. Он в основном выводит экономику на среднегодовые темпы пятилетнего плана. Задания по росту производства и его эффективности базируются на широком использовании новейших достижений науки и техники, активной реализации инвестиционной и структурной политики, осуществлении крупных мер по перестройке управления народным хозяйством, расширению самостоятельности объединений и предприятий, усилению экономических методов руководства. Усиливается процесс интенсификации производства, что позволит ускорить рост производительности труда, обеспечить дальнейшее снижение себестоимости при одновременном повышении качества продукции и работ, увеличение прибыли.  [11]

Одной из важнейших форм проектных работ является проектирование производственно-хозяйственных комплексов. Процесс формирования комплексов должен быть управляемым, причем задача заключается не просто в создании различного типа комплексов, а связана с качественно более масштабной и сложной проблемой - развитием их в единые мощные производственно-хозяйственные системы, целенаправленно решающие определенные задачи. Необходимость перехода к комплексному организационно экономическому проектированию создания и развития производственно-хозяйственных комплексов, разработке в рамках единого проекта стратегии экономических и организационных преобразований становится важнейшей задачей настоящей и будущей работы по совершенствованию управления. Особую актуальность эта проблема приобретает в настоящее время. Расширение самостоятельности объединений и предприятий, предоставление им значительных прав по организации своей производственно-хозяйственной деятельности, которое получило правовое закрепление в Законе о государственном предприятии ( объединении), создает реальные предпосылки для усиления организационного разнообразия, появления различных новых форм организации производства и управления.  [12]

Особо хотел бы сказать об управлении па уровне объединений и предприятий. Накоплен большой и многообразный опыт. И как раз этот опыт говорит о том, что поиски надо продолжать. Их общее направление, как представляется - расширение самостоятельности объединений и предприятий, прав и ответственности хозяйственных руководителей.  [13]

Особо хотел бы сказать об управлении на уровне объединений и предприятий. Накоплен большой и многообразный опыт. И как раз этот опыт говорит о том, что поиски надо продолжать. Их общее направление, как представляется - расширение самостоятельности объединений п предприятий, прав н ответственности хозяйственных руководителей.  [14]



Страницы:      1